На что я имею право и какие возможны действия с моей стороны?

• г. Москва

Приобрела автомобиль 2004 г.в. На следующий день прошла ТО на дилерском сервисе. Предложили приехать еще раз для проверки ABS (в данной партии автомобилей возможен заводской дефект ABS). Спустя 3 недели попала в аварию - на гололеде отказали тормоза и не сработала ABS. На что я имею право и какие возможны действия с моей стороны?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На замену авомобиля и полное возмещение вреда, (материального и морального). Все необходимо правельно оформить и выставить притензию. С уважением. Чесноков Сергей. Юрист. Москва.

Спросить

Уважаемая Татьяна, если у вас после аварии в рамках произошедшего ДТП не проводилась автотехническая экспертиза которая показала, что тормоза не сработали по причине их неисправности то спустя более трех лет предъявлять претензии продавцу, а тем более сервису бесперспективно. Закон о защите прав потребителей ограничивает срок претензий поработам( услугам) - 2 года - п.3 ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей". Кроме того сами дилеры, сервисы - как юр лица обычно так долго не "живут". Если вас не смущаеют указанные обстоятельства надо готовить документы, 99% к суду. Удачи.

Спросить