Три дня без воды - Как решить проблему с отключенной канализационной трубой и отсутствием водоснабжения?

• г. Тюмень

У соседей появилась течь по канализационной трубе. Сантехники отключили весь стояк лишив горячей и холодной воды 9 квартир. При разговоре по телефону с диспетчером управляющей компании о сроках устранения аварии и подаче воды, был ответ, что их не пускают в квартиру этажём ниже для устранения аварии. И мы теперь уже три дня без воды в ванной и туалетной комнатах. Посоветуйте, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В подобных случаях подаются жалобы в управляющую компанию, администрацию, прокуратуру, жилинспекцию, Роспотребнадзор

Всего доброго

Спросить
Наталья Александровна
17.09.2014, 23:12

Авария с трубой - как потребовать перерасчёт с управляющей компании?

Этажом ниже прорвало трубу и они начали затоплять этаж ниже. Стояк отключили. Сутки нет холодной и горячей воды. Хозяина квартиры где произошла авария не могут найти. Могу ли я потребовать перерасчёт с управляющей компании?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
03.06.2014, 17:17

Прорыв трубы у соседей - 6 дней без холодной воды, куда обратиться?

Отключили холодную воду т.к. у соседей ниже этажом прорвало трубу. Делать не собираются. Весь стояк без холодной воды уже 6 дней. Подскажите что делать? Куда жаловаться на соседей?
Читать ответы (1)
Марина
19.03.2015, 19:04

Отключение воды из-за проблем с соседями - как решить ситуацию

Из за соседей снизу сидим без холодной и горячей воды. У них текут все трубы и не пригодна для пользования вся сантехника, поэтому управляющая компания отключили стояки. Так же УК готова заварить им трубы в квартире из за огромной задолжности, но соседи не пускают их в квартиру. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.09.2021, 14:03

Кто должен менять неисправный вентиль на трубе ГВС в квартире - ответственность управляющей компании или собственника?

В ванной проходят стояки холодной и горячей воды. Труба отходящая от стояка в квартиру перекрывается вентилем. Вентиль на трубе ГВС неисправен, не удается полностью перекрыть воду. Кто должен менять вентиль? Управляющая компания или собственник квартиры? Для замены вентиля необходимо отключать стояк и спускать с него воду, своими силами собственник квартиры это сделать не сможет.
Читать ответы (9)
Ирина О.
07.12.2015, 13:20

Отсутствие горячей воды уже 20 дней - что делать, если собственник квартиры не дает доступа и ТСЖ не реагирует на аварию?

В нашем доме поменяли трубу ГВС по всему стояку, кроме одной квартиры. На следующий день в этой квартире случилась авария на незамененном участке трубы. Собственник не дает доступа в квартиру и к стояку для устранения аварии. Горячей воды нет уже 20 дней! ТСЖ разводит руками и ничего не делает! Как быть оставшимся без горячей воды жильцам и что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
26.04.2015, 18:30

Как преодолеть сопротивление соседей и устранить протечку воды или канализации в туалетной комнате?

От соседей сверху происходит протечка воды или канализации в туалетной комнате в районе стояка канализационной трубы. У соседей водопровод и канализация закрыты кафельной плиткой. Ломать ее, для устранения неполадок, соседи отказываются, доступ слесарям УК для устранения не дают. Как принудить соседей к устранению течи.
Читать ответы (2)
Надежда
07.12.2015, 13:32

Ответственность за аварию с прорывом трубы на 2-м этаже - жилец или управляющая компания?

Жилец кв на 3-м этаже вызвал работников управляющей компании для проведения работ по замене стояка. Замену части трубы произвели. Деньги за работу получили (без официального оформления) Спустя 3-4 дня замененная труба стояка лопнула, были залиты несколько квартир, особенно сильно квартира, находящаяся этажем ниже (в ремонтируемой квартире залит пол, но без сильных повреждений, в квартире этажем ниже =2 этаж: обвалился потолок, испорчены обои, вздулся ламинат, очень пострадали лаковая мебель и та часть библиотеки, что была на открытых полках). На устранение аварии приехала та же рем. бригада, что меняла часть стояка. В полученном акте по факту аварии указана причина-прорыв трубы общедомового имущества. Для владельца квартиры на 2-м этаже кто будет ответчиком: владелец квартиры на 3-м этаже, где произошла авария или управляющая компания, в чьем ведении общедомовое имущество?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
05.11.2013, 23:34

Невнимательные сантехники привели к затоплению квартиры - судебное разбирательство

Написали заявление в управляющую компанию и оплачивали отключение воды (отключение возможно только с 10 до 15). Производили замену труб горячей и холодной воды в квартире. Начали меня часть трубы общего стояка возле ввода трубы в квартиру (труба вся в пайках). Пришли сантехники с управляющей компании сказали, что пора включать воду. Мы предупредили что ещё не закончили. Они молча спустились в подвал, включили воду и ушли. В квартире вода была отключена, а вот в коридоре со стояка хлынул кипяток по всем лестничным проёмам. Телефоны не брали ни сантехники, ни управляющая компания. Соседи под нами не пострадали, а вот через пять этажей принесли экспертизу, что затопило всю квартиру, и они подают на нас в суд. Управляющая компания их убедила что это полностью наша вина. Действительно это так?
Читать ответы (2)
Анна Викторовна
18.11.2014, 13:01

Недоступная квартира на 4 этаже приводит к отключению горячей воды в пятиэтажном доме - Как решить проблему?

Я живу в пятиэтажном доме на втором этаже. На 4 этаже произошла авария и сантехники отключили горячую воду по всему стояку. Хозяева аварийной квартиры игнорируют просьбы жильцов и работников ЖЭУ приехать и открыть квартиру для устранения аварии. Квартира эта арестована приставами за неуплату. Уже больше недели мы живем без горячей воды. Начальник ЖЭУ говорит что не имеет права вскрыть квартиру. Кто должен разобраться с данной проблемой? Что нам делать?
Читать ответы (1)