Проблемы с планшетом после покупки - возможности возврата средств и обязанность компании оповещать о возврате товара после ремонта
Приобрела планшет 12 июня этого года, 15 июня этого года принесла его в магазин по причине того что он регулярно виснет, не могла принять вызов, совершить вызов, просто белый экран, сказали на экспертизу, но везите говорят сами, ладно отвезли, на 3 день сами приехали забрали, сказали всё в порядке никаких дефектов не обнаружено, переустановили ПО (программное обеспечение)! пользовалась до октября таким не исправным, регулярно зависающим планшетом, потом надоело, 1 октября сдала его в ремонт по гарантии, на 48 день приехав в Салон с просьбой вернуть мне за товар деньги, получила ответ, что планшет уже давно в салоне, и не о каком возврате денежных средств речи быть не может, меня никто не оповещал о его возврате в салон, хотя при звонке в горячую линию о защите прав потребителей мне сказали что должны были, сказали пишите претензию, написала 17 ноября претензию, что хочу произвести возврат товара, сегодня пришел ответ - отрицательный, якобы они всё выполнили в срок, что мне делать, его я забирать не стала, написала сегодня еще раз претензию с просьбой рассмотреть её еще раз! что мне делать, этот планшет на сколько понимаю я, просто не доработан, у сестры такой же, и проблемы с ним те же! Могу ли я каким либо образом вернуть затраченные денежные средства на покупку этого товара?! и обязана ли компания оповещать своих клиентов о возврате товара с ремонта по гарантии в салон?!
Планшет случайно не IPad?
СпроситьОтвет письменный получили? Надо смотреть текст ответа, если на сегодняшний день недостатки устранены, то перспективы туманны.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить