
Обязан ли мебельный магазин выполнить требование о возврате денежных средств за кухонный гарнитур после семи месяцев?
Меня зовут Ксения, работаю в мебельном магазине. К нам обратился покупатель с заявлением о возврате денежных средств в размере 10% за кухонный гарнитур приобретенный семь месяцев назад, в связи с обнаружением царапин и небольших сколов на задней части при приеме товара. Обязан ли магазин выполнить такое требование по истечению семи месяцев?
Ксения Михайловна, когда Потребитель принимал гарнитур, он должен был подписать соответствующий акт. Это раз.
Во-вторых, вероятно царапины и небольшие сколы вознмкли в процессе эксплуатации, так что оснований для возврата 10 % от сумму гарнитура нет.
Пусть обратиться с претензией к вам, на которую вы дадите соответствующий ответ.
СпроситьЕлена Юрьевна, извиняюсь, забыла уточнить, что у нее имеется в документах пометка от водителя. что ей действительно передали товар с небольшими дефектами возникшими при перевозке и на тот момент она не отказалась от товара ее устроило все.
СпроситьЗа неудовлетворение данного требования покупателя предполагается санкция 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Вам необходимо для себя определиться на сколько эта претензия обоснована. Также является немаловажным чьими силами и на чьи средства осуществлялась доставка товара.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
