Обязан ли мебельный магазин выполнить требование о возврате денежных средств за кухонный гарнитур после семи месяцев?

• г. Красноярск

Меня зовут Ксения, работаю в мебельном магазине. К нам обратился покупатель с заявлением о возврате денежных средств в размере 10% за кухонный гарнитур приобретенный семь месяцев назад, в связи с обнаружением царапин и небольших сколов на задней части при приеме товара. Обязан ли магазин выполнить такое требование по истечению семи месяцев?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ксения Михайловна, когда Потребитель принимал гарнитур, он должен был подписать соответствующий акт. Это раз.

Во-вторых, вероятно царапины и небольшие сколы вознмкли в процессе эксплуатации, так что оснований для возврата 10 % от сумму гарнитура нет.

Пусть обратиться с претензией к вам, на которую вы дадите соответствующий ответ.

Спросить

Елена Юрьевна, извиняюсь, забыла уточнить, что у нее имеется в документах пометка от водителя. что ей действительно передали товар с небольшими дефектами возникшими при перевозке и на тот момент она не отказалась от товара ее устроило все.

Спросить

За неудовлетворение данного требования покупателя предполагается санкция 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Вам необходимо для себя определиться на сколько эта претензия обоснована. Также является немаловажным чьими силами и на чьи средства осуществлялась доставка товара.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов