Как оформить претензию по поводу зазоров после ремонта автомобиля у официального дилера Обухов Домодедово

• г. Москва

По одной ситуации.

Я летом (июль 2014 года) ремонтировал свой автомобиль (Volvo XC70 - 2012 г.в.) у официального дилера, так как попал в ДТП. Все сделали нормально, за исключением зазоров между капотом и передним бампером (мне кажется не корректно вытянули лонжероны). В технические тонкости вдаваться не буду, напишу лишь, что хочу от дилера Обухов Домодедово исправления данной проблемы. Машину с ремонта я забрал 2 июля 2014 года. Гарантия у меня полгода на работы. Могу ли я оформить письменную претензию и отправить в Обухов Домодедово? Ведь зазоры меня совершенно не устраивают. Почему хочу претензию, потому что они мне говорят, что у меня все в порядке (хотя каждый второй мне тыкает на дикую щель между капотом и бампером). Да и я сам помню, что было нормально все до аварии. И новые машины этой же модели у них в салоне стоят в нормальном состоянии (без щелей и больших зазоров). Проблема заключается в том, что я так и не смог понять, какие зазоры допускаются. Мне на это никто не может ответить. Ни дилер, ни Volvo (головной офис). Они говорят, обращайтесь к дилеру, они Вам помогут. Машину ремонтировал тут: http://msk.obuhov.ru/contacts/domoded/salon/

Что делать в подобной ситуации? Где искать справедливость (по зазорам), если даже дилер (и сама Volvo) толком ответить не может? Жду Ваших ответов и методы + стоимость решения вопроса. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует сначала провести независимую автоэкспертизу, которая оценит качество ремонта и укажет на недостатки, если таковые имеются. Затем, можете направлять претензию со ссылкой на заключение эксперта.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов