Проблемы с сотовым телефоном Fly - отсутствие FM-радио и слабый сигнал. Как решить ситуацию?
Купила 18.12. 2013 года сотовый телефон Fly в компании Евросеть Спб, сказав, что он мне нужен для работы в Новгородской области. Сначала купленный телефон опробовала в Спб - все работает (уровень сигнала, 30 станций FM-радио). Однако, приехав в Новгородскую область, оказалось, что не работает ни одна из станций FM - радио. Кроме того, уровень сигнала минимальный, а чаще вообще нет. Поэтому по этому телефону либо не дозвониться, либо идет обрыв связи. Опробовала разные симки МТС, Мегафон-тот же результат. Но при вставке симок в старый телефон Nokia 1600 есть уровень сигнала и все входящие и исходящие звонки происходят нормально без обрывов.
Поскольку ни в Новгородской области, ни Новгороде нет сервисной станции по FLY, приехав в Спб обратилась в ПРО-СЕРВИС и с этого дня, а именно с 6.02.2014 начались мои мучения. Три раза обращалась в ПРО-СЕРВИС. поскольку каждый раз после каждой поездки в Новгородскую область все оставалось по-прежнему, хотя мне заменили микросхемы, микросборки с компаундом, включая смену П.О. до последней версии, рекомендованной производителем. Для фото-видио: Сложный ремонт с заменой ЗИП и полной разборкой и настройкой всех параметров аппарата, ремонт после неквалифицированного ремонта.
Написала заявление в салон Евросети, где покупала, на возврат денег. Они потребовали провести экспертизу в Евросети, которая заняла около 40 дней и которая не обнаружила никаких деффектов, т.е. отказала в возврате денег.
В результате я не могу пользоваться телефоном уже почти год, сама экспертиза в ПРО-Сервисе заняла 47 дней и еще в Евросети около 40 дней. Что делать?
Подавайте претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата уплаченных денег. Телефон является технически сложным товаром. Вы отдавали его в ремонт неоднократно, дефект не исправлен. Поскольку Вы не пользуетесь телефоном даже более 80 дней в течении гарантийного года, Вы вправе требовать расторжения договора, в том числе потому, что недостаток телефона неустранимый.
Однако, следует учитывать, что покрытие в Петербурге и Новгородской области может быть разным, а потому и сигнал разный. Следует учитывать и местность, в которой работаете: рельеф, постройки, погода могут влиять на качество сигнала, а именно, на передачу и прием радиоволн. В таком случает при отказе придется расторгать договор в судебном порядке.
Спросить