Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?

• г. Орехово-Зуево

Купила телефон. На третий день стал сам по себе перезагружаться отнесла в магазин там отправили на диагностику. По истечении 14 дней вернули сказав что такой проблемы не обнаружили. Пользовалась ровно 2 часа и вновь он стал перезагружаться. Отнесла обратно, снова послали в сервисный центр. Через 2 день вернули написав что проблема в батарее и они ее заменили но дефект повторился через три часа, после чего я очередной раз отнесла его обратно. Магазин снова отправил его в сервисный центр где через 20 дней пришел ответ что дефекта нет. как быть в этой ситуации и доказать что дефект присутствует. Добиться обмена на новый товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обращайтесь в суд с исковым заявлением по правилам статей 131-132 ГПК РФ

Спросить