Проблема с покраской заднего бампера на автомобиле Hyundai Solaris - Что просить у СТОА и какие документы необходимо предоставить?
5 апреля 2014 года на своем автомобиле Hyundai Solaris c государственным номером Р 025 ЕТ 98, стал сдавать назад и по своей невнимательности наехал на препятствие. В результате ДТП было повреждено следующее: правый задний фонарь, правая часть заднего бампера, задний светоотражающий катафот. Был присвоен номер выплатного дела №9342618
7 апреля 2014 года обратился в пункт урегулирования убытков по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая, 8 А. Обратился я без справок из ГИБДД, так как с места ДТП я уехал. Были заполнены все необходимые бланки и выбран способ возмещения убытка ремонт на станции техобслуживания официального дилера по адресу г. Санкт-Петербург ул. Портовая д. 15.
28 апреля 2014 года было выдано направление на осмотр повреждений у официального дилера, по результатам которого было выдано направление на ремонт 3 июня 2014 года.
30 мая 2014 года примерно в 9 утра произошло ДТП в г. Санкт-Петербург на пересечении улицы Арсенальной и Арсенальной набережной. Было повреждено следующее: крышка багажника, задний бампер, скрытые повреждения. Был присвоен номер выплатного дела № 9529796.
2 июня 2014 года обратился в пункт урегулирования убытков по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая, 8 А. Обратился я со всеми необходимыми справками из ГИБДД. Были заполнены все необходимые бланки и выбран способ возмещения убытка ремонт на станции техобслуживания официального дилера по адресу г. Санкт-Петербург ул. Портовая д. 15.
3 июня 2014 года я прибыл на станцию техобслуживание по адресу г. Санкт-Петербург ул. Портовая д. 15 на ремонт по выплатному делу №9342618. Мне было одобрено: покраска заднего бампера, замена правого заднего фонаря, замена светоотражающего катафота. В связи с большими повреждениями заднего бампера после ДТП от 30 мая 2014 года, я написал отказ от покраски, объясняя это тем, что бампер нужно будет целиком менять и заново красить. В итоге были выполнены работы по замене заднего правого фонаря и катафота. Никаких работ с задним бампером не производилось.
6 июня 2014 года было выдано направление на осмотр повреждений у официального дилера, по результатам которого было выдано направление на ремонт 24 июля 2014 года.
24 июля 2014 года я прибыл на станцию техобслуживание по адресу г. Санкт-Петербург ул. Портовая д. 15 на ремонт по выплатному делу № 9529796. Мне было одобрено: замена крышки багажника, замена бампера, замена накладок, ремонт скрытых повреждений. Был получен отказ по покраске заднего бампера.
7 августа 2014 года я получил свой автомобиль со всеми выполненными работами по смете, кроме покраски бампера.
По данной проблеме я писал жалобу на сайте.
Был получен по электронной почте ответ от вашего сотрудника:
«Уважаемый Павел Андреевич!
Сообщаем Вам, что согласно акту осмотра от 31.05.14 г., задний бампер требует замены и окраски.
Так как по делу 9342618 выдано направление только по окраске бампера, то по делу 9529796 должна быть осуществлена только замена бампера.»
Недавно я получил ответ от страховой, что они выдавали направление на покраску бампера 28.04 и рекомендовали обратиться н а свою станцию СТОА.
Завтра собираюсь идти, что мне у них просить если они не будут красить бампер? Какие документы и вообще с кем мне разговаривать нужно?
Напишите претензию за нарушение сроков направления на ремонт. И потребуйте сумму на ремонт. По истечении 10 дней - обращайтесь в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 82 из 47 429 Поиск Регистрация