Отказ продления гарантии при гарантийном ремонте планшета - что делать?

• г. Щелково

Я сдал в гарантийный ремонт планшет. Его якобы отремонтировали. Не забирал ещё его. Там вопреки ст.20 о защите прав потребителей отказываются продлевать гарантию на время нахождения товара у них. Какие действия нужно произвести.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию продавцу.

Спросить

Там вопреки ст.20 о защите прав потребителей отказываются продлевать гарантию на время нахождения товара у них. Какие действия нужно произвести.

---а они не обязаны ничего продлевать. гарантийные обязательства изготовителя. прочтите внимательно

Спросить

Продавец - это виртуальный интернет-магазин, приславший мне товар по почте после предоплаты через терминал QIWII (есть только чек QIWI). На сайте этого магазина указан этот сервисный центр, куда я сдал товар, распечатав с сайта интернет-магазина гарантийный талон.

Подскажите пожалуйста, в этом случае кому писать претензию?

Спросить
Вероника
31.10.2016, 19:32

Возможность написать иск о возврате денег в соответствии с законом о защите прав потребителей ст.п.3 после неоднократного

Спустя 3 месяца после покупки телефона, сдала его на ремонт по гарантии. Они отремонтировали мне его и вернули через 50 дней. В акте выполненных работ они прописали "выполнение гарантийного ремонта продлевает срок гарантии на время его выполнения ст. 20 п.3 "закона о защите прав потребителей". Через 2 месяца у меня вздулась батарейка, начала отходить задняя панель. Пошла сдавать телефон на ремонт, но в сервисном центре сказали что у меня не гарантийный случай, так как гарантия на батарейку 6 мес. Могу ли я написать иск о возврате денег, ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст.20 п.3? Получается же срок гарантии батареи у меня продлился еще на 50 дней?
Читать ответы (1)
Иван
10.12.2014, 00:39

Можно сформулировать заголовок таким образом - \nСгорел генератор - после ремонта ли продолжает действовать гарантийный срок?

Распространяеться ли гарантийный срок на товар после ремонта. Конкретизирую. Сгорел генератор. Сдал по гарантии. Его отремонтировали, но гарантию больше не дают. Правомерно ли?
Читать ответы (1)
Иван Петрович
13.12.2014, 14:48

Обязан ли продавец выдавать подменный планшет во время гарантийного ремонта, основываясь на законе о защите прав потребителей?

Скажите пожалуйста на основании какого закона о защите прав потребителей продавец обязан (не обязан) выдавать подменный планшет во время ремонта другого планшета по гарантии.?
Читать ответы (2)
Евгений
23.11.2016, 18:24

Срок гарантии на негарантийный ремонт и возможность возврата денег - все, что нужно знать

Сдал в ремонт негарантийный ноутбук. Отремонтировали. Через 4 месяца он сломался. Должны ли мне вернуть деньги за ремонт? Сказали, что гарантию давали на месяц и отказываются возвращать деньги. Какие сроки гарантии на негарайтийный ремонт?
Читать ответы (1)
Евгений
29.09.2014, 19:16

Как продлевается гарантийный ремонт и как учитывается время нахождения в ремонте при расчете окончания гарантии

Как продлевается гарантийный ремонт. Сдал телефон 30.07 гарантия заканчивалась через 17 дней., т.е. 15.08 в ремонте был 41 день. (забрал 08.09) После ремонта сразу не работал, (определили через неделю) по другим причинам привезли 27.09 по гарантии сказали что гарантия закончилась 2 дня назад. Вот вопрос как продлевается гарантия во время нахождения в ремонте. И к какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте?
Читать ответы (5)
Игорь
03.03.2015, 09:29

Что делать, если срок ремонта автомобиля по гарантии просрочен и в результате повреждена дверь

Если срок ремонта автомобиля по гарантии просрочен (более 45 суток) да еще выясняется, что во время ремонта повреждена дверь, а дилер, проводивший ремонт, отказывается производить замену авто согласно Закона О защите прпв потребителей, какие действия предпринять?
Читать ответы (2)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Александр Васильев
10.09.2008, 13:54

Гарантийный талон выдан в августе 2006 года.

Сдал в гаратийный ремонт ЖК монитор. Гарантийный талон выдан в августе 2006 года. Срок гарантии 3 года. В гарантийном ремонте мне отказали, мотивируя это тем, что максимальный срок гарантии истек, т.к. монитор долго находился на складе магазина перед продажей. Что мне делать вэтой ситуации, ведь в Законе о защите прав потребителей сказано, что гарантия начинается с момента продажи товара покупателю (гл.19, п.2)?
Читать ответы (1)
Артем
24.10.2016, 21:21

Оказан отказ в гарантийном ремонте планшета, превышен срок возврата – какие права у потребителя?

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Читать ответы (3)
Антонина
12.11.2016, 12:41

Как вернуть деньги за планшет с заводским браком после гарантийного ремонта?

После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?
Читать ответы (2)