Покупка ламината - права потребителя и возможность обмена товара

• г. Киров

2 дня назад приобрел в магазине ламинат, при покупке показывал продавцу данные по ламинату, который покупал у них же. по приезду домой обнаружил, что оттенок другой. Обменяют ли мне данный товар и можно ли ссылаться на закон о защите прав потребителей?

Ответы на вопрос (1):

Можно ссылаться на статью 25, обязаны обменять

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел в магазине ламинат, есть товарный чек. После укладки ламината, примерно через 3 недели, ламинат заскрипел.

Я обратился к монтажникам, те обследовали и сказали что уложен ламинат правильно. Затем я обратился в независимый магазин Паркет Сервис, специалисты магазина подтвердили, что ламинат уложен правильно.

Затем я написал претензию в магазин, где покупал ламинат. Прошло 3 недели, официального ответа я не получил. Посоветуйте что дальше мне делать. Провести эксперизу качества ламината? Кто должен ее заказывать и оплачивать? Помогите пожалуйста. 89085726828

При покупке ламината продавец не совсем правильно проконсультировал меня, посоветовав заменить ламинат одной торговой марки на другой, который якобы совсем не уступает по качеству.

Посоветовавшись с мастером, узнала, что купленный мной ламинат более низкого класса и худшего качества. Имею ли я право сдать продавцу купленный товар, при условии, что пачки не распаковывались и 14 дней не прошло. Спасибо!

Покупатель подал претензию продавцу о бракованном ламинате после отгрузки спустя 1 год и 2 месяца.

В каких условиях у покупателя хранился товар не известно.

Срок годности ламината более 2-х лет, но ламинат мог не правильно храниться.

Мы должны заменить ламинат?

Или лучше сделать экспертизу и на основании экспертизы принимать решение.

Подала претензию продавцу с жалобой на ламинат. Производитель ответил, что проблема не в ламинате, а в подложке и отказывает в удовлетворении претензии. Хочу подать вторую претензию к качеству подложки и как следствие браку ламината. Так можно?

Мы купили однотонный ламинат с дизайнером летом 2020, но распаковали одну пачку сейчас только спустя год и обнаружили, что ламинат с вставками других оттенков, при покупке выбирали на стенде однотон, полоса ламината выглядела однотонной. Продавец отказывается брать назад или менять, говорит что это коллекция такая и это не брак, он звонил на завод. Как нам быть в данной ситуации? Нам нужен однотонный ламинат, а не шахматная доска. А в пачке 6 разных полос ламината.

В строительном магазине купили ламинат фирмы Риттер 33 кл. для кухни. Заявленный срок эксплуатации 30 лет. В октябре текущего года ламинат был постелен. В ноябре в уголках ламината постепенно одна за другой стали появляться сколы верхнего слоя. При установке кухни ящиком одна доска была поцарапана (при покупке утверждали, что даже каблуком не возможно поцарапать). На кухне уже установлена мебель (т.е по вине производителя некачественного ламината для его замены необходимо снова убрать мебель, сантехнику, встроенную технику, дверь и после этого заменить ламинат). Целесообразно ли предъявить претензию производителю через продавца с требованием возместить стоимость ламината с возмещением расходов по демонтажу-монтажу мебели, и т.д., (ведь ламинат я смогу вернуть в магазин только после его замены). Спасибо за ответ.

Как известно, ламинат (напольное покрытие) в строительных магазинах продаётся в упаковках. Я приобрёл 10 таких упаковок. Две из них вскрыл. Использовал три ламинатные панели из одной упаковки. Далее выяснилось, что уложить ламинат на данный пол невозможно. Магазин согласен принять назад не вскрытые упаковки, здесь разногласий нет. Теперь вопрос. Имею ли я право вернуть назад в магазин вскрытые упаковки ламината с учетом использованных панелей, и, соответственно, получить обратно деньги?

Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ламинат в строительном магазине, сказали продавцу что заберём его сами в течении 5 дней. Приехав за товаром, нам сказали что магазин закрыт. Вообщем ни денег, ни ламината! Что делать теперь?

Я купил ламинат в магазине, при укладки обнаружилось что он не собирается, я написал претензию, и через неделю мне ответили что действительно эта партия ламината оказалась бракованная. Могу ли я потребовать возместить мне расходы на бензин которые я понёс при покупке и возврате ламината?

Из 50 шт ламината оказалось что в них 4 разные партии и при укладке его на пол ламинат не сходится в замках ( ( ( (отдал ламинат в магазин они начали мне мозг пудрить, типо ламинат уже распилиный мы не примим у вас, что мне делать? Такого ламината болше нет ни где во всем городе, на заказ тоже нельзя заказать так как его сняли с производства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение