Как реагировать на обвинения во лжи после предъявления претензии туроператору

• г. Новосибирск

День добрый!

Мной была предъявлена претензия туроператору, в которой я указал на несоответствие оказанных услуг требованиям договора.

Суть в том, что по прилёту в страну отдыха, из-за отсутствия мест в выбранном отеле нас поселили в другой, низшей категории. В договоре прописано, сто замена отеля возможна, но на отель аналогичной категории, либо выше.

Благодаря собственным усилиям, через сутки, нам всё же удалось поселиться в ранее забронированном отеле.

В претензии потребовал у туроператора компенсацию и извинений. После рассмотрения претензии был получен ответ, в котором представитель туроператора заявил, что он не имеет оснований не доверять своему партнёру (принимающей стороне), с которым работаем не один год. Так же указали на то, что в момент моего отдыха никаких жалоб в адрес оператора не приходила, значит всё было хорошо.

Т.е. меня мягко говоря, вдобавок обвинили во лжи. Как в такой ситуации поступать?

Никаких справок и посменных претензий, подписанных представителями принимающей стороны нет. С такой ситуацией столкнулся впервые, был растерян и не знал как действовать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---вам всё верно сказали. добавить нечего.

Спросить

вы за один, прожитый в другой гостинице день будете судиться? Максимум, что получите тысяч 10. Если готовы, обращайтесь в личном порядке за консультацией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новосибирск - онлайн услуги юристов