Невыполнение требований военкомата - какая ответственность грозит организации?
597₽ VIP

• г. Салават

Чем грозит организации непредоставление в военкомат данных о сотрудниках? Данные не направляли в течении года. Военкомат подал жалобу в прокуратуру.

Ответы на вопрос (7):

Административной ответственностью грозит.

Статья 21.4 КоАП РФ. Несообщение сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете

3. Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных организаций) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.

Спросить
Пожаловаться

Возможна ч.3 ст. 21.4 КоАП РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Согласно ст 21.1. КоАП. Непредставление в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет.

Непредставление руководителем или другим должностным лицом организации, а равно должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за военно-учетную работу, в установленный "срок" в военный комиссариат или в иной "орган", осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Грозит административным штрафом.

Статья 21.4. Несообщение сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 21] [Статья 21.4]

1. Несообщение в установленный срок должностным лицом органа государственной службы медико-социальной экспертизы в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о признании граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, инвалидами -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

2. Несообщение в установленный срок должностным лицом органа записи актов гражданского состояния в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

3. Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных организаций) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.

Спросить
Пожаловаться

ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ грозит:

"Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных организаций) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей."

Спросить
Пожаловаться

Елена Сергеевна, добрый день!

В соответствии с п.29 "Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях" (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.04.2008)

В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов, руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций:

а) направляют в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений) согласно "приложению N 9" к настоящим Методическим рекомендациям. В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещают граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления;

б) направляют в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете согласно "приложению N 10" к настоящим Методическим рекомендациям;

в) представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста согласно "приложению N 11" к настоящим Методическим рекомендациям, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, в соответствии с "приложением N 3" к Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 400 (указанные списки при наличии средств автоматизации представляются в электронном виде). Кроме того, приложением к списку граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, руководители образовательных учреждений представляют в военный комиссариат заполненные анкеты согласно "приложению N 4" к указанной Инструкции;

г) сверяют не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;

д) сверяют не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления в порядке согласно "приложению N 12" к настоящим Методическим рекомендациям;

е) вносят в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в военные комиссариаты в порядке согласно "приложению N 13" к настоящим Методическим рекомендациям;

ж) оповещают граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивают их своевременную явку в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

При непредставлении сведений в данном случае возможно наступление административной ответственности в соответствии с ч.3 ст.21.4 КоАП РФ:

Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, "сведений" о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных организаций) гражданах, состоящих или "обязанных" состоять, но не состоящих на воинском учете, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 21. 1 КоАП РФ

Непредставление в установленный срок в военкомат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет - штраф от 300 до 1000 руб.

Спросить
Пожаловаться

Организация выдавала некоторым сотрудникам зп один раз в месяц, не выдавала расчетные листки, не составляла график отпусков. Можно ли написать жалобу в прокуратуру по факту данных нарушений на организацию, в которой уже не работаешь? Будет ли прокуратура проводить проверку? Какой штраф грозит организации?

Направляла жалобу а организацию по электронной почте, в жалобе указала достоверные данные, касаемо адреса, местоположения, названия магазина, где произошла возмутительная ситуация, вследстаие чего мной и была подана жалоба. Из своих данных я указала только свое имя и адрес электронной почты. Данную жалобу обязанны рассмотреть?

Должна ли организация (ЗАО) подавать сведения в военкомат о военнообязанных сотрудниках? Что может грозить организации, если данные не будут подаваться? Заранее благодарен за ответ.

Подал в прокуратуру жалобу на бездействия на участкового прокуратура отменила 21.02.2022, подал эту жалобу 09.03.2022, прилагаю ответ прокуратуры, есть смысл подать её снова 22.03.22 года или будет жалоба повторная? Посоветуйте дельно.

Военкомат потребовал поставить на воинский учет коммерческую организацию. При этом затребовал данные на родственников работников предприятия, причем в течении недели, ссылаясь на федеральный закон. Правомерны ли действия военкомата, учитывая закон о персональных данных граждан РФ?

НЕ получил ни машины, ни деньги обратно. Суд выиграл, приставы свои миссии выполнили. Подал жалобу в прокуратуру Новосибирска. Как узнать о продвижении дела. Уведомлений никаких не получал. Дата приёма жалобы в прокуратуре 12.10.2016. года. Фирма в данный момент не работает. Жалоба была о проверке о мошенничестве.

На данный момент мама оформляет пенсию, но у нее потеряны данные за 2 года по зарплате. Данные были потеряны при переводе из одной организации в другую (с нефтезавода в Газпромнефть). На данный момент организации ссылаются друг на друга. Одни говорят что им не передали, другие говорят что не получали данных. Из за этого размер пенсии существенно уменьшается. Собственно вопрос в том на какую организацию подавать в суд для восстановления данных. Все данные для пенсии на данный момент предоставляет Газпром нефть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли права организация говорить данные сотрудника постороннему лицу! В магазине на меня написали жалобу, компания написала объяснительную с указанием моих данных (Ф.И.О)?

Направляла несколько жалоб в областную прокуратуру на бездействие районной прокуратуры (на отсутствие контроля за исполнением указаний, данных районной прокуратурой правооохранительным органам в ходе расследования фактов преступений). Все жалобы из вышестоящей структуры были переданы вниз. То есть на кого жалуюсь, туда и передаются жалобы. Законно ли это?

Я подал жалобу в Ген. прокуратуру РФ о несправедливых действиях против меня Дальневосточной транспортной прокуратуры и на днях получил ответ из Генеральной прокуратуры, что моя жалоба передана на рассмотрение опять же в Дальневосточную транспортную прокуратуру. Скажите имеет ли право Ген. прокуратура передавать жалобу тому кто действует против тебя? Если да,то подскажите статью дающую право на это, если нет, то какую статью нарушил данный орган власти? Заранее благодарен Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение