Проблема с бронированием в ресторане - Как вернуть деньги после отказа в возврате

• г. Ступино

Хотела бы уточнить по одному вопросу.

Компания в которой я работаю, решила отпраздновать корпоратив в ресторане, мне поручили заняться бронью. Но в итоге попала в неприятную ситуацию. Для бронирования даты, попросили внести предоплату в размере 5 тыс. рублей. О том, что эта сумма не возвратная не уведомили. При предоплате выписали приходный кассовый ордер.

На данный момент, мы хотели бы забрать деньги из ресторана, но по приходу туда, нам отказали в возврате, сославшись на то,что нас предупреждали о не возврате денег. (но при обсуждении заказа, это не оговаривалось)

Помогите, пожалуйста, возможно ли вернуть денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Настя, многое зависит от того, что написано в приходном ордере. Вполне возможно, что с Вас взяли задаток, который не возвращается. Какой смысл брать деньги , если их потом надо возвращать? В этом и смысл задатка, чтобы человек, реально заказывающий услуги на конкретную дату, потом не менял своего решения, ведь ресторан не может "продать" один и тот же зал в одно и то же время нескольким компаниям.

Спросить