Нарушение сроков доставки заказанной мебели - как взыскать неустойку и определить ее размер
25.10.2014 заказал диван и кресло. По договору максимальный срок доставки до 25.11.2014. срок прошёл мебели нет. указанные телефоны не отвечают. Собираюсь ехать в магазин. Хотел спросить как взыскать с них неустойку и как её определить.
Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с документами на покупку, если хотите то можете сбросить их мне на электронку и я составлю документы.
СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Опираясь на данную статью составьте претензию либо на ст.28. ЗоПП, зависит от договора , который вы заключили.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
СпроситьВзыскать можно только по решению суда. Для начала следует обратиться с письменной претензией по основаниям Закона РФ "О защите прав потребителей". Возможно требования будут удовлетворены добровольно, либо вы придете к компромиссу.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация