Отозвана лицензия у Банка - что будет с сотрудниками и их увольнением?

• г. Мурманск

У Банка отозвана лицензия и работает временная администрация. Исполнение должностных обязанностей сотрудниками Банка невозможно ввиду отзыва лицензии, то есть прекращена деятельность кредитной организации.

Произошло изменение в структуре управления кредитной организацией, не внесены изменения в должностные инструкции и трудовые договора, о предстоящей ликвидации сотрудники не предупреждены.

Есть ли возможность увольнения сотрудников по предстоящей ликвидации с учетом компенсационных выплат согласно трудового законодательства по инициативе сотрудников?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Марина.

Сотрудники имеют право уволиться по собственному желанию, но это не может быть связано с ликвидацией фирмы и выплатой выходного пособия.

Если есть еще вопросы - обращайтесь.

Удачи.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Алексей
08.05.2014, 17:22

Сокращение штатов в органе местного самоуправления - изменение должностных инструкций оставшихся работников

В органе местного самоуправления произошло сокращение штатов. В связи с необходимостью перераспределения обязанностей уволенных работников необходимо внести дополнения в должностные инструкции оставшихся работников. Требуется ли в даном случае согласие работников на изменение должностных инструкций? И каков порядок внесения указанных изменений?
Читать ответы (7)
Марина
10.04.2009, 11:35

Изменение должностных инструкций - изменение условий труда и право на отказ работника?

Является ли изменение должностных инструкций изменением условий труда? Имеет ли право работник не подписывать новые должностные инструкции?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
20.10.2017, 10:29

Нужно ли вносить изменения в договор о коммерческой тайне и должностных инструкциях сотрудника при изменении наименования

Добрый день! Нужно ли вносить изменения в договор о коммерческой тайне и должностных инструкциях сотрудника, если в организации произошло изменение наименования. При этом в трудовой договор с сотрудником сделано дополнительное соглашение о смене наименование, в ТК внесены изменения.
Читать ответы (1)
Олеся Викторовна
31.03.2014, 10:11

Как изменить условия трудового договора сотрудника образовательного учреждения в связи с изменением штатного расписания

Каким образом можно оформить изменение условий трудового договора сотрудника образовательного учреждения в связи изменением штатного расписания (изменение должностей: одну исключат новую вводят, без изменения должностных обязанностей, но с изменением должностного оклада)
Читать ответы (1)
Анна
08.07.2016, 10:09

Может ли директор изменить должностные обязанности работника без его согласия при реорганизации предприятия?

В связи с реорганизацией предприятия внесены изменения в штатное расписание-конкретно-переименованы должности в рамках ЕГТС. Это повлекло за собой изменение должностных обязанностей. Вправе ли директор изменить работнику должностные обязанности без согласия работника? Нельзя ли оставить должностные и просто переименовать должность?
Читать ответы (1)
Лилия
22.11.2016, 08:31

Временные рамки для изменения должностных обязанностей после уведомления руководителем

После получения уведомления о предстоящем изменении должностных обязанностей, через какое время руководитель может изменить должностные обязанности?
Читать ответы (3)
Татьяна
09.05.2019, 20:22

Процедура изменения должностных инструкций - как поступить с сотрудниками, у которых их нет?

У части сотрудников есть трудовые договоры с должностной инструкцией в качестве приложения к договорам у другой части есть только трудовые договоры совсем без инструкций. Компания не относится к микропредприятиям вопрос-как внести изменения в должностные инструкции и новые тем, у кого их нет? Надо ли выдерживать 2 х месячный срок после уведомления, содержащего сроки скомкивался начнут действовать изменения и сами планируемые изменения. Как быть с теми, у кого нет таких должностных вообще. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2017, 00:39

Проблема компенсационных выплат контрактному управляющему в бюджетном учреждении - невозможность ищет решение

У нас бюджетное учреждение. На бухгалтера по приказу возложены обязанности контрактного управляющего, внесены соответствующие изменения в должностную инструкцию. Оплата производится с учетом компенсационных выплат за выполнение обязанностей контрактного управляющего. Ревизоры при проведении проверки указали на невозможность компенсационных выплат за выполнение функций, соответствующих должностной инструкции. Каким образом возможно производить компенсационные выплаты контрактному управляющему, если его должностная инструкция сейчас полностью соответствует функционалу, а оклад бухгалтера явно не соответствует объему работы?
Читать ответы (2)
Ольга
15.07.2015, 22:31

Изменение участка работы сотрудника - необходимо предупреждение о изменении должностных обязанностей?

Нужно ли предупреждать сотрудника об изменении должностных обязанностей, если должностные обязанности составлены отдельно от трудового договора, наименование должности не меняется, заработная плата не меняется, изменится лишь участок работы, с которым сотрудник знаком (замещал на время отсутствия осн. работника)?
Читать ответы (2)
Настя
14.10.2016, 12:43

Правомерность предоставления одной должностной инструкции по запросу прокуратуры при наличии положения о персонале

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.
Читать ответы (1)