Отозвана лицензия у Банка - что будет с сотрудниками и их увольнением?
У Банка отозвана лицензия и работает временная администрация. Исполнение должностных обязанностей сотрудниками Банка невозможно ввиду отзыва лицензии, то есть прекращена деятельность кредитной организации.
Произошло изменение в структуре управления кредитной организацией, не внесены изменения в должностные инструкции и трудовые договора, о предстоящей ликвидации сотрудники не предупреждены.
Есть ли возможность увольнения сотрудников по предстоящей ликвидации с учетом компенсационных выплат согласно трудового законодательства по инициативе сотрудников?
Уважаемая, Марина.
Сотрудники имеют право уволиться по собственному желанию, но это не может быть связано с ликвидацией фирмы и выплатой выходного пособия.
Если есть еще вопросы - обращайтесь.
Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация
Мурманск - онлайн услуги юристов
Изменение должностных инструкций - изменение условий труда и право на отказ работника?
