Возможность исправления заводом неисправности вездехода ТРЭКОЛ в Московской области
Год назад я купил вездеход ТРЭКОЛ в Люберцах. Гарантия закончилась пол года назад но дело в том что установленной подкачкой колёс мы не пользовались не было необходимости а когда всё таки пришлось то со всех щелей зашипел воздух. Кое как добрались до посёлка 200 км а по приезду в гараж при разборке одной ступицы обнаружили что на заводе не правильно установили сальники (вверх ногами). Разговаривал с владельцами таких же трэколов говорят у них тоже самое на всех колёсах. У меня вопрос могу ли я заставить данный завод исправить эту не исправность за ихней счёт? Они находятся в Московской обл. я в Чукотском АО.
обратиться можете но докажите ли что это заводской брак - только экспертиза
СпроситьПонятно что экспертиза! Вы не юристы а бараны!
СпроситьЗдравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ, ст. 18 Закона "о защите прав потребителей", покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству. Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. При этом, потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ч. 1 ст. 19 ЗоЗПП). В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (ч. 5). В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы (ч. 6 ст. 19).
СпроситьЧерез два года, когда ввели закон, что по телефону за рулем общаться нельзя, мы купили беспроводную гарнитуру.
Прошел год - сокращение, неоплата и снова предложение работы на заводе – что делать?
Как правильно подать иск на Ростовский завод с юридическим адресом в Москве?
Включаются ли годы учебы в начисление пенсии после работы на заводе?
Как предъявить проблему с вариатором заводу-изготовителю и заменить его по гарантии
Как решить проблему с неофициальными жильцами - опыт покупки квартиры на аукционе
Можно ли найти данные о сдаче крови моей мамы на ламповом заводе в Ульяновске? Как доказать официально, что она была донором?
