Возникла трещина на экране нового смартфона - правомерно ли требовать возврата денег по закону о защите прав потребителей?

• г. Волгоград

Вчера был куплен смартфон. Сегодня с утра я обнаружила на экране трещину, хотя телефон не ронялся и не испытывал никакого механического воздействия. Написала претензию магазину, сославшись на 18 статью закона о защите прав потребителей, с требованием вернуть деньги. Подскажите, правомерны ли мои действия, и как поступить в случае если мою претензию отклонят или проигнорируют сославшись на то что это я сломала (или уронила) телефон, что и стало причиной трещины.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ксения!

Сначала дождитесь ответа. Успехов Вам.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Дарья
12.10.2015, 16:34

Трещина на экране после ремонта - как решить проблему с утратой гарантии?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
07.06.2017, 09:03

Как вернуть неисправный смартфон в магазин - правила и действия покупателя

29.05.2017 года приобрела смартфон стоимостью 12990-00 в салоне Евросеть. 06.06.2017 г. телефон перестал включаться. Без каких либо причин, никакого механического воздействия. Не намокал, не перегревался, не охлаждался. Как вернуть телефон в магазин (вернуть деньги, заменить на другой)? Мои действия. На какие статьи какого закона ссылаться? Как составить претензию?
Читать ответы (3)
Надежда Викторовна
19.03.2016, 19:50

Ситуация с неисправным телефоном и отказом от гарантийного ремонта - что делать

24,12,15 приобрели телефон, перестал работать дисплей, 10,01,16 сдали в магазин. При описании состояния внешнего вида: б/у, царапина на экране. 28,01,16 позвонили сообщили, что можно забрать телефон. При осмотре телефона были выявлены 2 трещины на экране (царапина 0,5 см ниже трещины на 5 см), сотрудники утверждают, что трещины разошлись от царапины, забирайте телефон, телефон забирать отказались, оставили в магазине. 01,03,16 позвонили сообщили об отказе от гарантийного ремонта. 02,03,16 написали претензию с указанием ст. 18 и 35 закона по защите прав потребителя. Ответ на претензию пришел 17,03,16 (срок нарушен) 19,03,16 в магазине предложили экспертизу. Как в этой ситуации поступить?
Читать ответы (3)
Доровских Евгения Александровна
13.06.2014, 21:03

Как заменить телефон по гарантии из-за трещины на экране при отсутствии видимых повреждений

Два месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
15.04.2015, 06:45

Замена пленки на экране смартфона в магазине Связной - трещина и неисправный сенсор - обязан ли магазин произвести ремонт?

Вчера обратилась в магазин Связной с просьбой заменить пленку на экране смартфона. После замены пленки на экране увидела трещину. Продавец-консультант подтверждает что трещины ранее не было, но и объяснить откуда огна взялась не смогла, только пожала плечами. Стоимость пленки и услуги по замене пленки вернули на карту с которой производилась оплата. В верхней части экрана, там где трещина, не работает сенсор. Написала жалобу в книгу жалоб и предложений, в которой попросила устранить недостатки некачественно оказанной услуги. Обязан ли магазин произвезти ремонт моего смартфона?
Читать ответы (1)
Андрей
29.01.2014, 05:52

Возможно ли вернуть телефон Самсунг по гарантии после случайных повреждений?

Купил телефон Самсунг 8 мес. назад. Сейчас гарантия еще не вышла. Вчера утром уронил его на пол. Поднял трещин не было и повреждений не было (он в защитном корпусе). Вечером пришел домой положил телефон рядом с компьютером. Через пару часов взяв телефон обнаружил на экране трещину. Можно ли его вернуть по гарантии?
Читать ответы (1)
Галина
27.05.2013, 18:19

Как вернуть деньги за сотовый телефон с неустранимым недостатком?

Я купила сотовый телефон 30.12.12, а 30.04.13 сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Я написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На претензию получила ответ: телефон - это технически сложный товар и обменять его или вернуть деньги могут только при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток - это неустранимый недостаток товара... и т.д. То есть телефон могут только отремонтировать. Но я не хочу иметь ремонтированный телефон, я хочу вернуть деньги. Подскажите, как это сделать?
Читать ответы (1)
Имад Дабалуни
27.06.2016, 23:23

Проблемы с телефоном - повторная поломка и трещина на экране после ремонта в Евросети - что делать?

Купил телефон в евросети 10 месяцев назад, 6 месяцев назад отдал его в ремонт (не работала верхняя часть дисплея) на экране трещины не были. Отремонтиравали его и все было хорошо но через 3 месяца опять сломался и тоже не работала верхняя часть дисплея, я сходил и написал претензии но потом появилась трещина на экране, она отказались вернуть деньги и сказали что это моя вина хотя он до этого один раз сломался и трещины не было. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Иван
21.05.2021, 13:36

Отказ в гарантии из-за невидимой трещины - как защитить свои права при поломке телефона

У телефона резко выключился экран, но в целом он функционировал (работали динамики). При сдаче в квитанции указано только на потёртости задней крышки, хотя даже и этого не было. Телефон не ронялся, использовался по дому. В гарантии отказали, указав на трещину, которую видно невооружённым глазом. При сдаче её не было. Что делать в таком случае? Трещины не было.
Читать ответы (2)
Оксана
23.02.2016, 02:03

Что делать, если вы получили уцененный подменный телефон в магазине и на нем появилась трещина?

Вернула смартфон в магазин, На время ремонта получила подменный телефон (выдали уцененный, из недостатков - сколы на задней крышке), Во время пользования уронила телефон и на экране пошла трещина. Как поступить в данной ситуации? Очень не хотелось бы оплачивать замену экрана. Какие есть варианты решения этой проблемы?
Читать ответы (1)