Кто имеет право подписывать путевые листы на выпуск автомобиля.
Кто имеет право подписывать путевые листы на выпуск автомобиля.
Сколько человек должно работать в смене при выпуске автотранспорта на линию при суточном режиме работы? Есть ли на это какие-то регламенты? Имеет ли контролер по выпуску автотранспорта на линию право подписывать путевые листы? Спасибо.
Здравствуйте. Все эти вопросы решаются исключительно на основании локальных (внутренних) документов организации.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПространственный ответ. По идее должно быть возложено на механика. В обособленном подразделении есть только руководитель. Он имеет право подписи? И должна ли быть у него определенная квалификация?
Спроситькогда вы пишите "пространственный ответ" - подумайте , у вас что на "лбу написано о вашей структуре подразделения. Если вы задаете данный вопрос в таком виде, то и получаете ответ соответствующий. В данном случае : руководитель предприятия должен возложить на своих работников обязанности в виде должностной инструкции. И не нужно будет голову ломать кому, что делать и подписывать....
СпроситьМогу подписывать путевые листы на выпуск авто из гаража с дипломом агроинженера бакалавра 35.03.06. Без акрегитации в ростехнадзоре.
Здравствуйте.
1. В штатным расписании организации должно быть такое должностное лицо как – контролер технического состояния автотранспортных средств, а приказом по организации, эта обязанность возлагается на конкретного работника (пункт 4 статьи 20 Закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ, а также подпункта 3 пункта 6, пункта 28 Правил, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7, и подпункта 2.5 пункта 2 перечня, утвержденного приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7, пункта 16.1 приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152).
2. Необходимо подтверждение квалификационных требований, предъявляемым к контролеру технического состояния автотранспортных средств, установленных приказом Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287, а также прохождения аттестации на право занятия соответствующей должности и получению аттестационного листа, как это предусмотрено приказом Минтранса России, Минтруда России от 11 марта 1994 г. № 13/11.
СпроситьМожет ли подписывать путевые листы лицо, ответственное зп выпуск, если он находится в отпуске, Исполнение обязанностей ни на кого не возложено.
Новосибирск. ИП, пассажирские перевозки по заказам, ЕНВД. Механик свой, медик в сторонней организации. Осуществляю перевозки сотрудников одной фирмы, через посредников (диспетчерской фирмы). И И эта фирма у меня запрашивает копии путевых листов. Подскажите, кто имеет право запрашивать путевые листы, а также, кто имеет право проверять правильность заполнения путевых листов в процессе исполнения заказа. Желательно со ссылкой на правовые документы.
Нужно смотреть договор с диспетчерской фирмой. В принципе, нет закона, обязывающего вас предоставлять копии путевых листов, но это может быть предусмотрено договором.
Есть контролирующие органы: УГАДН, Управление транспорта вашей области, ГИБДД, налоговая служба, прокуратура, Государственная инспекция труда.
СпроситьИз Вашего вопроса не понятно для чего у Вас затребованы путевые листы. Скорее всего - для контроля за количеством переданных и исполненных заявок. Но, конечно, точнее можно ответить только ознакомившись с договором
СпроситьВ коментариях к статье о путевых листах сказано что, путевые листы обязаны вести ИП и юридические лица (предприятия) на автомобили пренадлежащие им. Но почему транспортный контроль требует путевой лист у физ. лица? На каком основании этот контроль требует путевой лист у собственника грузового автомобиля который не является ни ИП, ни юридическим лицом? Где собственник будет брать этот лист? Где собственник должен проходить предрейсовый медосмотр если он находится в поездке между регионами? Какой механик автопредприятия или завгар возьмёт на себя ответственность подписывать и осматривать автомобиль не пренадлежащий предприятию? Разъясните нужен ли путевой лист на собственный грузовой автомобиль?
Контролер тех состояния автомотранспортных средств, может ли выпускать на линию тех средства и подписывать путевые листы за механика по выпуску?
В организации имеется механик по выпуску автомобиля (образование высшее, инженер-механик). Он подписывает путевые листы. Так же имеется инженер по БДД с удостоверением, обучен по организации грузовых перевозок. Имеет ли право механик выпускать автомобили на линии (3 шт) или должен пройти дополнительное обучение и сдать экзамены в УГАДН?