Как решить проблему с неисправностью купленного товара в салоне связи Евросеть?
Хочу проконсультироваться по поводу неисправности товара, как вести себя и на что опираться. 04.07.14 моей мамой был куплен телефон в салоне связи Евросеть. Придя домой, попыталась включить телефон - ничего не получилось. Через 2 дня обратились в салон - обменять отказались, забрали на экспертизу. 25.11.14 мне позвонили с московского номера и попросили забрать телефон, сегодня (30.11.14) я обратилась в салон, получила очередную дозу негатива, мне сказали, что телефон до сих пор не поступал в салон. Что делать, подскажите..
перед тем как идти в суд, нужно попытаться мирно решить решить вопрос.как правило экспертиза занимает 45 дней. пишите им письмо в котором попросите письменно ответить вам на ваши вопросы: где телефон и что с ним? когда вы мне вернете. если в разумный срок не ответят то в суд, если ответят, то надо смотреть на что они будут опираться
СпроситьВам следует написать претензию на возврат денежных среедств и расторжение договора,всвязи с нарушением максимального нахождения изделия в ремонте. (45 суток в соответствии со ст.20 Закона РФ о Защите Прав Потребителей: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.. Данное требование Продавец обязан рассмотреть в сроки установленные ст.22 Закона о ЗПП (10 дней). На 11 день в суд. Помощь обязаны оказать в Саратовском Управлении Роспотребнадзора по Саратовской области,Саратов,улица Вольская, дом 7, начальник отдела защиты прав потребителей ДАНИЛОВА Ирина Вадимовна, 22–86–19.
Спросить