Проблемы после ремонта телефона - повреждения корпуса и неисправности функций - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон, а оказалась прошивка была плохая и не работали функции, отдал в сервис через 12 дней пришел все работает, но появились дефекты (забитости, думаю они уронили его) по боку корпуса телефона - что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

- пишите претензию - требуйте замены

Спросить
Пожаловаться

07.02.14 года купила телефон в Евросети (гарантия год). Примерно пол года работал без особых претензий к нему, потом появились дефекты в работе, отдали в сервис. Через 38 дней вернули с тем, что они его перешили. Через месяц использования поняла, что дефекты те же+ появились новые. Снова отдали в сервис, нужно идти забирать, по телефону ответили, что поломки не выявлено, но гарантия уже закончена. Как правильно поступить? Гарантия закончена, телефон в сервисе после ремонта.

Купил телефон в магазине цифровой электронике. Через месяц пользования выявился дефект телефона (отвал сети при подключении моб. инета). Сдал его в сервис центр. Через три недели, с сервиса позвонили и сказали что телефон готов. Приехал забирать оказалось что его не сделали. Но дефект не признают совет инженера поменять оператора. Я не стал его забирать, сошлись на том что они его еще будут проверять. На 44 день нахождения телефона в сервисе, я сам приехал узнать что с телефоном, оказалось все тоже самое что и в первый раз. Я решил забрать телефон и последовать советам инженера. Но оказалось что телефон утерян. Попросили подождать до завтра пока они его найдут. Что мне делать если телефон не будет найден? Спасибо.

Сдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

После месяца эксплуатации мобильного телефона перестал работать GPS, сдал в ремонт по гарантии, через 15 дней пришло смс о том, что телефон можно забрать и что дефект не подтвердился, но... на корпусе телефона появилась трещина, которой не было при обращении в сервис, телефон забирать не стал, что делать дальше?

Купил телефон, всё работает а в прошивки телефона нет функции сетка экрана примут ли телефон по гарантии. А если примут что будет если он будет без шнура.

На моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали телефон в ремонт на замену задней крышки, у телефона был повреждения корпус, и разбита задняя панель, экран был идеально целый, телефон работал, то есть нужно было поменять заднюю панель, и выровнять корпус, скакали да без проблем все сделаем, сказано что есть вероятность 5% что экран не будет работать, но это редко бывает, мы объяснили что в телефоне самый дорогой экран, нужно сделать так что бы все работало, в итоге вечером приезжаем забрать они говорит извините экран не работает теперь, можно починить за 10000 т.р

Вопрос виноват сервис в том что убили мой телефон?

Суть проблемы следующая:

Заказал 2 телефона, но пришли они с некоторыми так скажем Косяками, при получении товара сразу их не было заметно выявил их в процессе эксплуатации.

Итак у первого телефона была не качественная прошивка, половина приложений было на китайском языке, никакая смена языка и т.п. не помогала, далее от корпуса отходил экран (т.к. телефон черный этого сразу было не видно), тоесть между экранчиком и корпусом была щель которую можно было прижать и щель пропадала, ну и собственно кнопки на корпусе держались не плотно, а болтались. Этот аппарат в процессе эксплуатации случайно уронил на землю, и на нем появилась небольшая вмятинка, благодаря чему продавец отказался обменивать телефон, ну это понятно. Он принял телефон, для того чтобы исправить те косяки которые были во время покупки (Смена прошивки, исправить недочеты по корпусу), но фишка в том, что прошивку то они сделали качественно, но вот как они сделали корпус это что то с чем то, теперь оттуда торчит непонятная рыжая консистенция, и сама щель никуда не исчезла, ну и также появились какие то новые повреждения как будто по краю экрана прошлись напильником. Так вот телефон отправили на повторный ремонт, сдали его 28 сентября, телефона так и нет. Как сказал продавец в течении 45 дней его сделают, но что то я в этом уже усомнился. Так вот вопрос у меня такой в случае, если они мне не сделают телефон в 45 дневный срок по гарантии, что мне следует делать? Разорвать договор и вернуть деньги как я думаю я не могу т.к. я повредил корпус небольшой вмятинкой, в этом случае мне писать письмо в защиту прав потребителей? И что ждет продавца за просрочку ремонта и за новые повреждения, которые появились после сервисного центра?

Так, перейдем ко второму телефону, на нем попроще, у него не фокусировалась ни при каких условиях камера (Хотя должна), и также глючил микрофон, тоесть собеседник иногда ничего не слышал, что я говорил. На этом телефоне абсолютно никаких косяков по корпусу нет, как получил телефон, в том состоянии он и остался, так вот продавцу сказал что хочу получить за второй телефон деньги, на что он ответил, что сначала нужно отдать его в сервисный центр, чтобы недочет подтвердили, однако примерно месяц уже они ничего не подтверждают и молчат, так вот имею ли я уже сейчас право требовать от продавца возврат денег за второй телефон, или также нужно ждать 45 дней и потом требовать возврат денег? Либо что мне предпринять в этой ситуации. Заранее спасибо за ответ.

Приобрёл смартфон. Через пару дней заметил дефект - начал отходил экран от корпуса. Отнес в гарантийный отдел, который определил механические повреждения корпуса (скручивание!?) и снял телефон с гарантии. После чего я отдал его им же для устранения неисправности за деньги. Сумма ремонта составила почти 20000! Стоимость телефона 19000. Сказали, что была заменена системная плата. Что мне делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение