Проблемы после ремонта телефона - повреждения корпуса и неисправности функций - что делать?
Купил телефон, а оказалась прошивка была плохая и не работали функции, отдал в сервис через 12 дней пришел все работает, но появились дефекты (забитости, думаю они уронили его) по боку корпуса телефона - что мне делать?
07.02.14 года купила телефон в Евросети (гарантия год). Примерно пол года работал без особых претензий к нему, потом появились дефекты в работе, отдали в сервис. Через 38 дней вернули с тем, что они его перешили. Через месяц использования поняла, что дефекты те же+ появились новые. Снова отдали в сервис, нужно идти забирать, по телефону ответили, что поломки не выявлено, но гарантия уже закончена. Как правильно поступить? Гарантия закончена, телефон в сервисе после ремонта.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьКупил телефон в магазине цифровой электронике. Через месяц пользования выявился дефект телефона (отвал сети при подключении моб. инета). Сдал его в сервис центр. Через три недели, с сервиса позвонили и сказали что телефон готов. Приехал забирать оказалось что его не сделали. Но дефект не признают совет инженера поменять оператора. Я не стал его забирать, сошлись на том что они его еще будут проверять. На 44 день нахождения телефона в сервисе, я сам приехал узнать что с телефоном, оказалось все тоже самое что и в первый раз. Я решил забрать телефон и последовать советам инженера. Но оказалось что телефон утерян. Попросили подождать до завтра пока они его найдут. Что мне делать если телефон не будет найден? Спасибо.
Сдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.
При сдаче на ремонт описывали телефон что он в хорошем состоянии, что на ней нет царапин и трещин. Если нет ни чем вы не докажете.
СпроситьЯ преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Павел, Вам надо обратиться в письменной форме к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам в полном объеме денежные средства за телефон ненадлежащего качества. Если откажут, обратиться в суд с теми же требованиями, заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы ненадлежащего качества товара, + неустойка (пени), + убытки, + моральный вред.
С Уважением.
СпроситьПосле месяца эксплуатации мобильного телефона перестал работать GPS, сдал в ремонт по гарантии, через 15 дней пришло смс о том, что телефон можно забрать и что дефект не подтвердился, но... на корпусе телефона появилась трещина, которой не было при обращении в сервис, телефон забирать не стал, что делать дальше?
Пишите претензию (в двух экземплярах, с отметкой на вашем экземпляре о принятии претензии), затем, получив отрицательный ответ (вероятность 99%), обращайтесь в суд по защите прав потребителей. Госпошлину по искам о защите прав потребителей оплачивать не требуется. Можно взыскать с ответчика штраф и пени.
СпроситьКупил телефон, всё работает а в прошивки телефона нет функции сетка экрана примут ли телефон по гарантии. А если примут что будет если он будет без шнура.
А Вы рассчитывали на эту сетку? Вам её обещали?
Попробовать можно, но шансы невысокие.
По гарантии деньги вернуть могут и должны не только без шнура, но и без телефона.
Опять же для этого первоначально следует понять будет ли случай являться гарантийным.
СпроситьПричем тут гарантия? Телефон исправен. Это не гарантийный случай.
Это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ. Только в случае недостатка товара (брак)
СпроситьНу я знаю что у моих знакомых такие же телефоны и есть это функция, а у меня нет этой функции и зарядный шнур сломался.
СпроситьПопробуйте, обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Или за заключением эксперта.
Высоких шансов я не вижу.
Может если только на соразмерное уменьшение цены, безвозм устранение недостатков.
Сколько времени прошло с момента покупки?
К продавцу обращались? Начните с обращения к продавцу.
СпроситьЭта функция должна быть в вашей модели телефона? В таком случае обращайтесь к продавцу,-отправят телефон на проверку качества.
СпроситьНа моем телефоне треснул сенсор, нижняя часть сенсора перестала работать, все остальные функции телефона полностью работали, заказала новый сенсор и отдала телефон в сервис, обещали сделать в течении одного дня, на следующий день позвонили что попробуют сделать но ничего не обещают, спустя 4 дня, так и не дождавшись звонка приехала в сервис где мне положили на стойку телефон без сенсора и полностью разбитым дисплеем, на мое возмущение меня деликатно послали телефон не вернули администратора вызвать отказались, акт о поломке телефона составить отказались, телефон не отдали, сказали приходите через 45 дней отремонтируем вернем. Как мне поступить?
В соответствии со статьей 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Приходите за телефоном через 45 дней.
СпроситьОтдали телефон в ремонт на замену задней крышки, у телефона был повреждения корпус, и разбита задняя панель, экран был идеально целый, телефон работал, то есть нужно было поменять заднюю панель, и выровнять корпус, скакали да без проблем все сделаем, сказано что есть вероятность 5% что экран не будет работать, но это редко бывает, мы объяснили что в телефоне самый дорогой экран, нужно сделать так что бы все работало, в итоге вечером приезжаем забрать они говорит извините экран не работает теперь, можно починить за 10000 т.р
Вопрос виноват сервис в том что убили мой телефон?
Вопрос виноват сервис в том что убили мой телефон?
Ну если действительно "убили", то, безусловно, виноват.
СпроситьЗдравствуйте.
Обман на лицо. Либо дорогой экран заменили дешевым, либо просто хотят денег за ремонт. Попробуйте отказаться и потребовать телефон назад.
Если экран не работает, то это вина исполнителя, в этом случае можно, например, применить ст.35 закона о защите прав потребителей (если ремонт платный) - исполнитель обязан возместить стоимость испорченной вещи в двойном размере.
С уважением.
СпроситьСуть проблемы следующая:
Заказал 2 телефона, но пришли они с некоторыми так скажем Косяками, при получении товара сразу их не было заметно выявил их в процессе эксплуатации.
Итак у первого телефона была не качественная прошивка, половина приложений было на китайском языке, никакая смена языка и т.п. не помогала, далее от корпуса отходил экран (т.к. телефон черный этого сразу было не видно), тоесть между экранчиком и корпусом была щель которую можно было прижать и щель пропадала, ну и собственно кнопки на корпусе держались не плотно, а болтались. Этот аппарат в процессе эксплуатации случайно уронил на землю, и на нем появилась небольшая вмятинка, благодаря чему продавец отказался обменивать телефон, ну это понятно. Он принял телефон, для того чтобы исправить те косяки которые были во время покупки (Смена прошивки, исправить недочеты по корпусу), но фишка в том, что прошивку то они сделали качественно, но вот как они сделали корпус это что то с чем то, теперь оттуда торчит непонятная рыжая консистенция, и сама щель никуда не исчезла, ну и также появились какие то новые повреждения как будто по краю экрана прошлись напильником. Так вот телефон отправили на повторный ремонт, сдали его 28 сентября, телефона так и нет. Как сказал продавец в течении 45 дней его сделают, но что то я в этом уже усомнился. Так вот вопрос у меня такой в случае, если они мне не сделают телефон в 45 дневный срок по гарантии, что мне следует делать? Разорвать договор и вернуть деньги как я думаю я не могу т.к. я повредил корпус небольшой вмятинкой, в этом случае мне писать письмо в защиту прав потребителей? И что ждет продавца за просрочку ремонта и за новые повреждения, которые появились после сервисного центра?
Так, перейдем ко второму телефону, на нем попроще, у него не фокусировалась ни при каких условиях камера (Хотя должна), и также глючил микрофон, тоесть собеседник иногда ничего не слышал, что я говорил. На этом телефоне абсолютно никаких косяков по корпусу нет, как получил телефон, в том состоянии он и остался, так вот продавцу сказал что хочу получить за второй телефон деньги, на что он ответил, что сначала нужно отдать его в сервисный центр, чтобы недочет подтвердили, однако примерно месяц уже они ничего не подтверждают и молчат, так вот имею ли я уже сейчас право требовать от продавца возврат денег за второй телефон, или также нужно ждать 45 дней и потом требовать возврат денег? Либо что мне предпринять в этой ситуации. Заранее спасибо за ответ.
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьАлексей Владимирович, все равно не совсем понятно, тут получается только этот пункт "Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
" указывает на то, что товар при получении был ненадлежащего качества, но что делать дальше не написано. Может быть вы просто на словах сможете ответить, что делать
СпроситьТак вот вопрос у меня такой в случае, если они мне не сделают телефон в 45 дневный срок по гарантии, что мне следует делать?
- если продавец нарушит установленные законом сроки ремонта, требуйте возврата денег, обязаны будут вернуть в течение 10 дней с даты предъявления указанного требования.
Разорвать договор и вернуть деньги как я думаю я не могу т.к. я повредил корпус небольшой вмятинкой , в этом случае мне писать письмо в защиту прав потребителей ?
- можете, товар находится в гарантийном ремонте, т.е. продавец признал имеющиеся в нем недостатки возникшими не по Вашей вине.
И что ждет продавца за просрочку ремонта и за новые повреждения, которые появились после сервисного центра?
- неустойка в размере 1% за каждый день просрочки, а также можете потребовать выплатить компенсацию за повреждения, если решите оставить телефон себе.
по второму телефону- если сдали товар в ремонт, то ждите истечения 45 дней.
СпроситьПриобрёл смартфон. Через пару дней заметил дефект - начал отходил экран от корпуса. Отнес в гарантийный отдел, который определил механические повреждения корпуса (скручивание!?) и снял телефон с гарантии. После чего я отдал его им же для устранения неисправности за деньги. Сумма ремонта составила почти 20000! Стоимость телефона 19000. Сказали, что была заменена системная плата. Что мне делать? Спасибо!
Для начала нужно составить претензию на имя ИП или организацию, приложив все копии(товарный чек. кассовый, квитанцию по гарантийному обслуживанию, акты все) к ней, претензия составляется в двух экземплярах один вам, один им.В вашем экземпляре должны поставить подпись и написать "претензию принял тот тот" и поставить дату, если они откажутся принимать претензию, в таком случае нужно отправить один экземпляр по почте заказным письмом с уведомлением. В течение 10-15 дней вам должны прислать ответ в письменной форме,если ответа не последует либо он вас не удовлетворит то тогда нужно составлять исковое заявление в суд, перед тем как составить заявление в суд желательно провести независимую экспертизу на проверку качества. Чтобы доказательная база была больше, так больше шансов выиграть дело. К тому же вас незаконно сняли с гарантии, они должны были в вашем присутствии провести экспертизу товара пригласив эксперта.В исковом заявлении указать и требование о возмещении денежных средств потраченных на устранение неисправности. Если Вам потребуется помощь в составлении претензии/искового заявления, либо нужно будет составить то обращайтесь через личные сообщения.Составим и отправим Вам на эл.почту готовую претензию либо исковое заявление.
Спросить