Требования к установке тахографа на Т/C категории N3, выпущенного до 23 января 2012 года - правомерность

• г. Михайловка

Правомерны ли требования к установке тахографа на на Т/C категории N3 которое выпущено в эксплуатацию до 23 января 2012 года? (В дополнениях подписанных В,В, Путиным указано, что требование, т.е установка распостраняется наТ, С, выпущеные в эксплуатацию после 23 января 2012 г.)

Ответы на вопрос (2):

КАТЕГОРИИ И ВИДЫ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

за исключением:

транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 ;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204)), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);

пассажирских и грузовых троллейбусов;

автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;

транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" ;

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".

Спросить
Пожаловаться

А как же трактовать данный документ?"8. Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой.

Порядок оснащения указанной аппаратурой транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.".

4. Дополнить пунктом 81 следующего содержания:

"81. Транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.

Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.".

откуда:"Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва"О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

Дата официальной публикации:22 сентября 2010 г.

Опубликовано: 22 сентября 2010 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5292

Вступает в силу:30 сентября 2010 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин"

Порядок оснащения указанной аппаратурой транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.".

4. Дополнить пунктом 81 следующего содержания:

"81. Транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.

Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.".

откуда:"Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва"О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

Дата официальной публикации:22 сентября 2010 г.

Опубликовано: 22 сентября 2010 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5292

Вступает в силу:30 сентября 2010 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).

Председатель Правительства Российской Федерации В. Пу

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2019 года ЖКС присылает претензию с требованием оплатить установку общедомового ОПУ, которая была произведена 24.06.2015. Правомерно ли требование к текущему собственнику жилья, если жилье было приобретено после установки общедомового ОПУ (в 2017 году)

Камаз 1999 года по техрегламенту №720 с изменениями от 10 09 2010 пп рф №706 требование по установке тахографа применяется к тс принятым в эксплуатацию с 23 января 2012 года прокоментируйте пожалуйста.

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.

На общем собрании собственников жилья многоквартирного дома большинством голосов принято решение об установке в подъездах и на доме камер видеонаблюдения. Обязаны ли оплачивать установку и эксплуатацию видеокамер те жильцы, которые голосовали против установки?

Скажите пожалуйста требования к установке энергосчетчиков на дачном участке. Место установки счетчика по желанию собственника? Какие документы должны предоставить после установки?

Вопрос касаемо установки тахографов на автомобили принадлежащие ГУ ФСИН и находящихся в лизинге, используемых ФСИН. Распространяется ли требование на установку тахографов?

Мой вопрос заключается в следующем. Заводом-изготовителем транспортного средства не предусмотрено конструкцией установка тахографа. Является ли требование по установке тахографа правомерным, если оно предполагает внесение изменений в конструктивные особенности транспортного средства, что несомненно повлечет нанесение вреда работе узлов и агрегатов а также ущерб безопасности дорожного движения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При попытке перевести грузовик Газ-66 из категории С в категорию Д НАМИ потребовало, кроме установки ремней безопасности, оборудовать автомобиль системой АВС.

Автомобиль - 1993 года выпуска. Будка - вахтовка - стандартная, специально для Газ-66. Как можно обойти требование по установке АВС?

Могу ли я оформить карту водителя имея категории СД, но не имея категории Е.Работаю водителем микроавтобуса "Газель". Вопрос возник после установки тахографа, согласно требования закона.

Вопрос такой заехал на установку тахографа заплатил 42000 рублей при установке обнаружилось что тахограф неисправен. Его сняли с машины и отправили на ремонт. В результате я остался без денег и тахографа. Подскажите что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение