Я купил новый сотовый телефон, модель, которая была снята с производства около года назад.
Я купил новый сотовый телефон, модель, которая была снята с производства около года назад. Однако, по утверждениям консультанта, это телефон новый, т.к. после выпуска телефона он долго лежал на складе заграницей и был привезен в Россию полгода назад (документы и настройки телефона подтверждали это). Телефон был в рабочем состоянии около 2-х недель, после чего начались проблемы. Я отдал его на гарантийное обслуживание, однако спустя неделю мне заявили, что в телефоне был городской брак и он не подлежит восстановлению. Скажите, пожалуйста, что я могу потребовать возместить, если предложенная модель (а я очень сомневаюсь, что это будет новый телефон данной модели) меня не устроит? Возместят ли мне подключение к сети (около 20 долларов США), или оплатят ли подключение другого телефона, приобретенного в другом отделе продаж, на этот же номер (также порядка 20 долларов США)?
Вам, скорее всего, необходимо потребовать или замены на товар аналогичной марки, или другой марки с соответствующим перерасчетом или же расторгнуть договор купли-продажи. При этом вы имеете право на полное возмещение убытков, причиненных вам свледствие продажи товара ненадлежащего качества (в т.ч. и подключение к сети). (п.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" от 1992 г. с посл. изм. и доп.).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с быстрой разрядкой телефона - претензии к продавцу и возможность замены на другую модель
Обмен или возврат денег - права потребителя при последовательных неисправностях телефона в кредит
Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.
При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный.
А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.
