B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Читать ответы (1)
Помогите в таком вопросе приобрела планшет 07.12.2013 года. В ходе эксплуатации сломался сенсор. Сдали на ремонт. После первого ремонта прошел месяц тоже самое сломался опять сенсор. Сдали повторно ждать 45 дней, а у меня заканчивается гарантия. Если ждать 45 дней это будет январь. Могу ли я в претензии потребовать возврата денег если аппарат находится в данный момент на ремонте?
Добрый день! Нет. Возможен теперь только ремонт.
СпроситьДа, можете, планшет - тех.сложный товар, и в данном случае согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ можете потребовать расторжение договора и возврата оплаты. Предъявляйте в этом случае официальную претензию
В случае отказа - обратитесь в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация