Проблемы с доставкой кафеля - возможность возврата предоплаты?

• г. Магнитогорск

Я выбрала кафель в магазине, сделала предоплату. Сказали что кафель придет крайний срок 28.11. кафель в этот день не пришел, и в тот же день я написала заявление, в связи с несоблюдением срока от отказе от кафеля, мне нужно было срочно купить другой. Теперь мне отказывают в удовлетворении моего заявления на основании что договора о сроке не было заключено и предлагают только забирать кафель который мне не нужен теперь. Либо оплатить все расходы по транспортировке данного кафеля от производителя до их магазина. Кто прав в данной ситуации, могу ли я вернуть деньги оплаченные за предоплату?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам необходимо обратиться в суд с иском и потребовать компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. если срока не было указано в договоре, то придётся доказывать его, что сложновато будет сделать

Спросить
Пожаловаться

К прошлому моему вопросу ( (Здравствуйте! Я выбрала кафель в магазине, сделала предоплату. Сказали что кафель придет крайний срок 28.11. кафель в этот день не пришел, и в тот же день я написала заявление в связи с несоблюдением срока от отказе от кафеля, мне нужно было срочно купить другой. Теперь мне отказывают в удовлетворении моего заявления на основании что договора о сроке не было заключено и предлагают только забирать кафель который мне не нужен теперь. Либо оплатить все расходы по транспортировке данного кафеля от производителя до их магазина. Кто прав в данной ситуации, могу ли я вернуть деньги оплаченные за предоплату?))

На накладной была указана дата 28.11.

Я написала заявление, которое продавец взяла и сказала что передаст на рассмотрение директору, у меня нет копии данного заявления на сколько это плохо? Мне просто позвонили и сказали об отказе. Должны ли мне выдать копию моего заявления с уведомлением об отказе?

02.112013 я приобрела в строительном магазине кафель. Продавец по моему плану посчитал нужное количество кафеля. Мы все купили. 09.12.2013 нам положили кафел, но оказалось что его много осталось. Я обратилась в магазин с просьбой возврата денег. Мне отказали. Првомерно ли это? Могули я вернуть оставшийся кафель и получить деньги.

Год назад, в магазине отделочных материалов, мною были выбраны 2 варианта кафельной плитки. За один кафель я заплатила сразу же, а второго варианта временно (со слов продавца) не было на складе. Мы договорились, что в течение месяца будем созваниваться с магазином на предмет наличия 2-го образца. Спустя 2 месяца второй необходимый кафель не появился. Оплаченный товар мне стал не нужен, поскольку для дизайна необходимы были оба. Сейчас я прошу магазин либо вернуть деньги, либо предоставить возможность выбрать на оплаченную сумму совершенно другой вариант. Мне отказано и в том и в другом. Руководство магазина, ссылаясь на истечение 14-ти дневного срока, предлагает забрать только ранее выбранный вариант, который, как я писала уже не нужен. Вопрос: могу ли я в судебном порядке требовать возврата денег или обмен? Все наши договоренности с продавцом (о наличии товара на складе) были словесными. Спасибо.

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?

Приобрела телефон в магазине "Связной" на следующий день обнаружились технические проблемы. При обращении в магазин было предложено сдать телефон на проверку качества. Мною было заполнено заявление по образцу магазина на прием товара. В данном заявлении максимальный срок проверки указан-20 дней. По истечении данного срока я обратилась в магазин где мне в устной форме пояснили, что проверка качества проведена и телефон признан исправным, однако телефон мне выдать не могут, так как он ещё не доставлен в магазин. Что в 20 дней не входит срок для транспортировки. Мне было пояснено, что телефон будет доставлен в течении 7-10 рабочих дней и если надо то и дольше и Мне остается только ожидать. Правомерны ли действия магазина?

Я заказал в магазине автозапчастей глушитель на заказ, в наличии у них его не было. По правилам магазина оставил предоплату 50%. Как привезут они обещали позвонить. Пока я ждал глушитель нашелся другой способ отремонтировать проблемные узлы. Сроки магазин не нарушал, но актуальности в заказе для меня больше нет. Я пришел в магазин и попросил вернуть мне предоплату, сказал что мне заказанная запчасть не нужна. В магазине отказались вернуть предоплату, указали на то, что при оформлении заказа я был уверен что мне нужна такая запчасть, что по закону о защите прав потребителей у меня нет права на односторонний отказ от договора, поскольку магазин его не нарушал, сроков не нарушал, и что через пару дней придет глушитель и он будет надлежащего качества. Я пригрозил, что обращусь в суд чтобы вернуть предоплату. В ответ, они сказали, что заявят встречный иск с требованием оплатить заказанный товар в полном объеме и забрать его. Скажите пожалуйста могу ли я отказаться от заказанного товара или нет?

Могу ли вернуть деньги?

Купил в магазине видео-регистратор, он сломался. В сервисе продержали долго, вернули с заключением - неремонтопригоден.

Магазин отказывается вернуть деньги, объясняя это тем, что сначала должен все выслать производителю, и только потом, если производитель вернет деньги магазину, продавец вернет деньги мне.

Подскажите, какой статьей закона о защите прав потребителей мне нужно руководствоваться, чтобы вернуть деньги в положенный срок?

Что я должен сделать в такой ситуации?

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сколько времени магазин может хранить оплаченный товар? Есть ли в российском законодательстве минимальные сроки?

Ситуация: Оплатил товар, пришел забирать. Магазин закрыт по техническим причинам. Консультант говорит что в другом филиале магазина товар получить нельзя и нельзя забрать этот, т.к. в магазине не работает электричество. Через три дня якобы мне вернут день. Я с этим не согласен. (магазин Эльдорадо, по городу филиалов много, товар есть в других филиалах)

11 февраля купил в магазине кафель и сопутствующие товары с 100% предоплатой.

Доставили только часть товара - половины кафеля нет.

В договоре указаны сроки доставки: на кафель 14 дней, на остальные товары - 50 дней.

Какой срок использовать для расчета неустойки? Считать от 14 дней, или 50?

От какой суммы считать неустойку? От стоимости недоставленного товара, или общей суммы договора?

17.02.2022 сделала заказа в интернет магазине THEOUTNET, магазин обещал доставить в течении 2-3 недель. В связи со сложившейся ситуацие, магазин написал мне что не может доставить мне заказа, но и деньги возвращать мне не собирается. Предлагает оставить на депозите магазина и воспользоваться своей суммой, когда снова можно будет заказывать, либо ждать, когда они смогут осуществить возврат (тоже говорят, что из-за ситуации в стране не могу вернуть). Я им предлагаю отправить деньги родственникам в другую страну, на что они мне отвечают, что возможности нет и опять предлагают

Оставить деньги на депозите магазина. На самом сайте магазина стоит статус, что возврат совершён (мол деньги вернули). Что делать в данной ситуации? Как вернуть свои средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение