Можно ли в судебном порядке требовать возврата денег или обмен товара в магазине отделочных материалов?

• г. Новосибирск

Год назад, в магазине отделочных материалов, мною были выбраны 2 варианта кафельной плитки. За один кафель я заплатила сразу же, а второго варианта временно (со слов продавца) не было на складе. Мы договорились, что в течение месяца будем созваниваться с магазином на предмет наличия 2-го образца. Спустя 2 месяца второй необходимый кафель не появился. Оплаченный товар мне стал не нужен, поскольку для дизайна необходимы были оба. Сейчас я прошу магазин либо вернуть деньги, либо предоставить возможность выбрать на оплаченную сумму совершенно другой вариант. Мне отказано и в том и в другом. Руководство магазина, ссылаясь на истечение 14-ти дневного срока, предлагает забрать только ранее выбранный вариант, который, как я писала уже не нужен. Вопрос: могу ли я в судебном порядке требовать возврата денег или обмен? Все наши договоренности с продавцом (о наличии товара на складе) были словесными. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Марина.

К сожалению нет - возврат или обмен в данной ситуации уже невозможен. Вы вполне могли повременить с покупкой и дождаться наличия обоих образцов для дизайна.

Спросить
Пожаловаться

Я купила облицовочную плитку в магазине по образцу. Оплатила 100% стоимость плитки и ее доставку. Менее чем за сутки мне позвонили из магазина и сообщили, что цвет и фактура плитки, полученные с завода-изготовителя (Испания) не соответствуют выставленным образцам. Магазин не отказывается вернуть деньги, оплаченные мною. Но я осталась без материалов, у меня уже назначены сроки работы мастеров-укладчиков плитки, которые очень сложно изменить. И в магазине нет другой плитки, которая устраивала бы меня по цвету и дизайну. Какого плана претензии я могу предъявить магазину?

Оплатили диван в розничном магазине, его не было в наличии в необходимой обивке, магазин заказал, товар оплачен. Прошёл практически месяц, товара нет, необходимость в товаре отпала. Деньги Возвращать отказываются, ссылаясь на то, что мебель, заказанная для покупателя, обмену или возврату не подлежит. Насколько правомерны действия продавца?

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

16.12.14. в офисе интернет-магазина была выбрана стиральная машина (сотрудник подтвердил наличие товара на складе, только при этом условии, я рассматривала вариант покупки) была произведена 100% предоплата товара, Назначен срок доставки 21.12.14. с 10.00 до 19.00. Доставки также была оплачена (есть чек с номером заказа, срока доставки, адресом и стоимость доставки) в 9.00 приходит смс с напоминанием о доставке товара, а после 10.00 раздается звонок, где милый голос приносит свои извинения и предлагает вернуть деньги (аргументируя это отсутствием товара на складе). Могу ли я не писать заявление на возврат денег, а требовать Продавца все таки поставить оплаченный мною товар?

Купила в комиссионном магазине телефон. Это сеть магазинов Победа. Спустя месяц позвонил следователь и сказал что этот телефон ворованный, его изъяли, дали номер дела. В магазине отказываются возвращать деньги, делают только равноценный обмен. Как добиться возврата денег, если мне не нужен товар? Претензию в магазин написала, они ответили что не вернут деньги и что нужно выбрать другой товар.

Моя знакомая сдала товар в магазин на ремонт, после 45 дней ей разрешили замену товара либо возврат денег, но она сейчас в другом городе и просит меня вернуть деньги за товар (чеки и документы о сдачи товар в ремонт у меня есть). В магазине мне было отказано в возврате денег за товар ссылаясь на то что должен придти лично тот кто сдавал, либо предоставить доверенность заверенную у нотариуса. Скажите, правомерно ли поступает магазин?

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

При закрытии магазина была проведена инвентаризация. Приказа о проведении инвентаризации с составом комиссии руководителем сделано не было. Закрывался один магазин, а действующих магазинов осталось 2 и оптовый склад. Товар который считался на учете распихали сразу по оставшимся магазинам, на тот момент инвентаризация еще проводилась, а товар директор вывез, описи еще не были посчитаны даже, а вывезенный товар сразу же запустили в продажу в других магазинах. После закрытия магазина было написано заявление об увольнении. Через месяц руководство сообщило о наличии недостачи в размере 80000 руб. Теперь требуют 30000 рублей и тогда отдадут трудовую книжку. В течении года не проводился учет, 2 продавца сменились за год, магазин самообслуживания, видеонаблюдения нет, три зала и работали по 1 продавцу по устному распоряжению руководства. Скажите правомерность действий работодателя при проведении инвентаризации и вымогательстве денежных средств. Зп так и не выплатили.

В следующем: 30.11.2014 мной в магазине ОБИ была приобретена плитка напольная (керамогранит) . Согласно выставленному образцу я покупала плитку, как глянцевую. Доставка из магазина Оби была осуществлена 02.12.14. Принимали плитку рабочие, которые проводят ремонтные работы у меня в квартире. Они провели серку артикула и количество. Все совпадало, поэтому приняли без проблем. Спустя какое то время, а именно 28.01.2015, когда ремонтные работы в квартире подошли к тому этапу, чтобы начать укладку плитки выяснилось, что плитка в упаковке матовая. В этот же день я обратилась в магазин ОБИ с пояснениями почему поставили плитку матовую. Мы совместно с сотрудником магазина еще раз проверили артикул на образце глянцевой плитки и артикул в чеке. Все было верно. Сотрудник магазина сходил на склад для уточнения вопроса и мне сказали, что произошла техническая ошибка и мне отгрузили матовую плитку. Глянцевая плитка имелась в наличии в магазине и мне оформили обмен на 30.01.15 (при этом мне на руки никакие бумаги не выдавали, просто сказали ожидайте, 30.01 у вас заберут матовую плитку и привезут глянцевую. Но 29.01 мне позвонила сотрудница ОБИ и сказала, что на выставленном образце написан не правильный артикул и за глянцевую плитку мне придется доплатить (она дороже в 2-2,5 раза оказалась). Я отказалась и написала претензию в магазин с просьбой заменить матовую плитку на глянцевую.

Вопрос №1: В какой срок они должны ответить на претензию.

Вопрос№2: Чего можно ожидать от данной ситуации

P.S Обмен и возврат товара в магазине ОБИ 101 день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение