Проблема с гарантией - купленный кожанный пуховик порвался через месяц

• г. Екатеринбург

Купила 2 месяца назад кожанный пуховик в магазине стоимость 32900 проносила месяц гарантия еще не прошла тк на зимние вещи гарантия с 1 ноября, потянула в транспорте кожа порвалась я обратилась в магазин по гарантии мне заклеили но долго переликались грубили и пригрозили что экспертиза в мою пользу не одна не будет, спустя неделю та же история только лопнул я пришла со свидетелем то бы видели как мне грубят директор составила акт заявление что товар берет на экспертизу и сказала что все так говорят что лопнул хотя сами рвутя указаала что тогда пол стоимости вернули вот жду ответа если не в мою пользу а с товаром с кожей такая проблемма значит пусть выплачивают все или как быть?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. тогда в суд, проводить экспертизу и если кожа некачественная, то отказываться от куртки и забирать деньги

Спросить
Пожаловаться

Необходимо было предъявлять претензию на возврат денег на основе норм права.

Спросить
Пожаловаться

дождитесь заключения экспертизы для начала.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?

02.12.12 приобрела кожанный пуховик в магазине, на второй месяц носки на одежде остается пух-перо. Обратилась в магазин сказали, что деьги без экспертизы не вернут. Я спросила хозяйки она саа будет отдавать или ме самой вести пуховик на экспертизу, начто мне ответили приходите с актом тогда посмотрим. Экспертизу сделала, чек прилагается. Отнесла в магазин хозяйка попросила пару дней, чтоб показать директору. Теперь она просит у меня пуховик, т.к сама хочет обратится к эксперту, а мне отдать расписку. Поскажите, что делать дальше.

Мама неделю назад купила зимние ботинки. Спустя неделю заметила разный мех на язычках ботинок, отнесла их в магазин по гарантии. Они сказали что ботинки отправят на экспертизу, если они докажут что они не видят брака то мама должна будет заплатить. А если брак засчитают то вернут деньги или обменяют товар по той же стоимости. Правомерно ли требовать оплату экспертизы в случае, если магазин не признает брак производителя. И ак в данной ситуации быть если они все же заставят оплачивать экспертизу?

Купила обувь, расклеилась подошва, сдала по гарантии, написала претензию, магазин хочет провести экспертизу и юрист говорит мне, что так как это незначительный дефект, то полную стоимость они мне не вернут, только 20% или 30%, и если экспертиза не в мою пользу, то я должна оплачивать ее стоимость. Мне предлагают не ходить на экспертизу, а взять от магазина деньги на ремонт. Реально ли вернуть полную стоимость мокасин?

Купил кеды в магазине. Месяц лежали, потом после месяца эксплуатации лопнула кожа на месте соединения с подошвой. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги. Сказали что вернут только после экспертизы которую мне придется провести за свой счет, так как срок их гарантии истек. Провел экспертизу, признали производственный дефект. Принес заключение в магазин, отказались платить за экспертизу. Можете написать на какие статьи и пункты закона сослаться, по которым они должны компенсировать проведение экспертизы в случае, если она на стороне покупателя.

Порвалась золотая цепочка, после покупки прошло два месяца, на неё год гарантии. Обратились в магазин, они её забрали и запаяли. Порвалась второй раз. В магазине отправляют делать экспертизу за свой счет. Повторюсь, цепочка еще на гарантии, куплена 4-5 месяцев назад (месяц из которых она пролежала у них). Правомерно ли действие магазина? И что делать в такой ситуации. Экспертизу за свой счет делать не хотим.

У нас такая проблема, купили ребёнку в конце октября сапоги зимнии, нет кожа, мех, спустя месяц у нас возникла отклеивание чуть чуть возле подошвы, обратились в магазин, сказали будем делать экспертизу, но если обнаружится, что не фабричный брак будете сами её оплачивать, 2000 тыс, я сказала денег нет, они ответили ничем не можем помочь. Ну ладно я не стала заморачиваться, уехали домой, дальше носим сапоги, спустя 2,5 месяца обнаружили возле большой косточки ног обоих сапог лопнула кожа, пр чем у обоих сапог. Как нам быть в этой ситуации, ведь гарантия давно уже закончилась? Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в интернет-магазине вещи, которые оказались ненадлежащего качества. Когда выявились недостатки гарантийный срок уже прошел и я провела независимую экспертизу качества и обратилась в интернет-магазин за возмещением стоимости покупки и независимой экспертизы. Интернет-магазин стоимость вещей вернул, а стоимость экспертизы нет. Я обратилась в суд, который вынес решение в мою пользу и постановил взыскать с компании сумму экспертизы. Я проживаю в г. Новочеркасск РО, интернет-магазин находиться в Москве, а сама компания в Екатеринбурге. Исковой иск был направлен мною в г.Екатеринбург. Начато исполнительное делопроизводство. Но результатов в течении 2-мес. нет. Сообщений от пристава тоже нет. Подскажите как мне правильно поступить, что бы взыскать долг с интернет-магазина?

Купила куртку-пуховик в брендовом магазине, через две недели решила надеть, обнаружила, что рукав порван, лезет пух.. Бирки не снимала, чек есть. Есть видео, снятое в день покупки Отчетливо видна дырка на рукаве. В магазине обменять или вернуть деньги не согласились, предложили провести экспертизу в теч 3 дней. Второй экземпляр заявления не дали. Через пять дней сама пришла в магазин, сказали, что на экспертизу не носили, ждут решения руководства. Еще через неделю позвонили, сказали, что массового брака не обнаружили, пригласили на экспертизу.

Доказать, что куртку порвала не я, не могу. Как это может решить экспертиза, какой тогда в ней смысл? И какие мои действия, если экспертиза будет не в мою пользу и платить за нее придется мне?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение