Проблема с гарантией и задержка в возврате телефона - что делать?
Купил телефон он сломался, пришел сдать по гарантии, написали блак и сказали ждите курьера он заберет в течение 3 х дней прошло полторы недели, и сказли он будет еще только через 2 недели. Что делать?
Пишите претензию в адрес продавца со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил пару месяцев назад телефон в магазине Мегафон, он неожиданно вышел из строя. Я пришел туда мне выписали договор на ремонт отдали телефон и сказали с вами свяжеться курьер и заберет его в течение 3-4 х дней. Прошло полторы неделе я не могу дозвониться до курьера и они сказали он вам позвонит через 2 недели. Что делать? И с какого времени идет 45 ней для возврата товара?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие правила, должен курьер приехать и забрать его. в направлении для курьера я попросила указать что от телефона отказываюсь, либо возврат денег, либо обмен на другую модель телефона. Курьер забрал телефон через неделю, хотя в салоне сказали что в течении 5 дней заберут. Через 15 дней пришло сообщение что телефон готов из ремонта и в течении 10 дней доставят! Что мне делать?
Купил телефон в салоне Мегафон, через неделю он сломался, принес возвращать, брать не стали сказали пришлют курьера в течении трех дней, прошло уже четыре, позвонил в магазин, там сказали что я должен еще и курьера сам вызвонить и с ним договорится а телефон курьеров вообще Московский..
Писать претензию кому? И в какой форме? А замену я уже не хочу хочу чтобы деньги вернули.
СпроситьПишите претензию салону, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьИ научите)))5 дней назад купила телефон. Телефон сломался выключился и не включается. Пошла в салон там оформили направление и говорят ждите курьера. Должна ли я отдавать телефон курьеру (почему не салон) мало ли как курьер будет доставлять телефон на экспертизу Как правильно поступить в моей ситуации? Гарантия еще имеется.
Здравствуйте! Вам нужно сдать телефон на экспертизу самим, а не передавать его в руки курьеру.
СпроситьЧто делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Добрый день! Пока вы должны сдать его на повторный ремонт и если пройдёт 40 дней и они вам его не починят, то вы можете уже требовать возврать деньги.Сегодня большие пред праздничные скидки на мои юридические услуги, пишите или звоните, буду рад вам помочь.
СпроситьТакой посоветуйте что-нибудь если можете. Купила телефон в Мегафоне в июле 2014 года в июне 2015 сломался не включается гарантия еще действует ездила отдать телефон хотела мне написали акт и сказали что они не могут его взять приедет курьер и заберет в конце концов так никто и не приехал съездила к ним еще раз они снова написали типа в Питер заявку ждите звонка завтра, прошло 5 дней снова ни ответа ни привета Может они ждут пока гарантия закончится?
Наверное ждут. Надо было сразу им письменную Претензию писать. Пишите срочно и пусть Вам поставят дату получения на Вашей копии. В Претензии сделайте ссылку на ст. 18 Закона о защите прав потребителя. А так же на ст. 23 , которая предусматривает ответственность за просрочку требований покупателя в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
СпроситьСпасибо большое но подскажите пожалуйста еще как мне написать претензию или как я могу её найти в интернете Спасибо заранее
СпроситьУ меня вот такая проблема: сломался телефон на гарантии, я пошла в магазин где покупала, мне составили акт о поломке и сказали ждите к вам приедет курьер и заберет его на экспертизу, он ездиет по четвергам, прошло 4 четверга а курьера все не было. Я пошла снова в магазим и написала претензию, уже прошло 11 дней а ответа никакого нет. Подскажите пожалуйста как мне действовать теперь, куда идти, что писать, и как писать.
добрый день. если вам необходимо составить претензию обращайтесь. с радостью вам помогу.
СпроситьОчень нужна ваша помощь! Сломался телефон, пошли в магазин где покупали, нам сказали отвезите в СЦ. Отдали телефон в этот СЦ, прошло 45 дней телефон не вернули, на вопрос когда, отвечают, телефон в Москве, ждите. Написала претензию, чтобы вернули телефон (в течение следующих 7 дней) для его возврата в магазин, прошло еще почти 2 недели, телефона нет, опять же он в Москве, когда привезут неизвестно. Что делать в таком случае?
Купили себе спутниковое телевидене. По неопытности гарантию не дали и мы не спросили. Через 3 месяца товар сломался, перегорела плата. Отремонтировали, сказали гарантии нет платите. Заплатили деньги, ремонтировали 20 дней, через день он снова сломался. Гарантию на ремонт опять же не дали только чек, сказали гарантия у нас в компьютере. Теперь товар не принимают, взяли на ремонт сказали ждите 40 дней не раньше. Что теперь делать так через день снова по 40 дней ждать каждый раз.
Можно было не платить и первый раз, отсутствие талона не основание брать деньги, можно потребовать возврата стоимости первого ремонта, сколько точно дней он был в ремонте в первый раз и сколько уже сейчас в ремонте?
СпроситьКупил телефон в евросети поработал 3 недели и сломался, отдал по гарантии телефон, прошло 45 дней я пришел в магазин и начал требовать телефон, они сказали он не пришел, начали звонить в сервисный центр, на 50 день сказали он не готов, уже 54 день я пришел и в магазин начал требовать свои деньги, они сказали что это все решает москва, я там не каким боком, сказали подойти через неделю, все будет известно, перед этим я хотел отдать им телефон которые они давали в замен что телефон в ремонте, но они отказались забирать, сказали мы заберем тогда когда ваш телефон придет сервиса, имею я права забрать свои деньги.
Имеете права забрать свои деньги, но не путем бессмысленных разговоров, нужна письменная претензия.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию на имя руководителя юр. лица. Жалобу в общество защиты потребителей. Если в досудебном порядке проигнорируют ваше требование. То необходимо будет обратиться в суд.
Спросить