Не получили замену кухонного гарнитура с отличным оттенком фасадов после 2 месяцев и отсутствия договора

• г. Благовещенск

Купили кухонный гарнитур фасады на центральный шкаф отличаются от других оттенком более желтый, у нас эти фасады забрали и сказали, что заменят прошло 2 месяца так и не заменили договор не заключался есть только накладная и чек.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Если это не поможет, то решайте вопрос через суд.

Спросить
Елена Владимировна
26.05.2014, 16:23

Отказ сборщиков от установки фасадов - возможен ли возврат денег за товар и услугу?

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.
Читать ответы (1)
Вячеслав вячеславович
26.11.2019, 20:38

Проблема с разным оттенком фасадов кухонного гарнитура - Почему так долго неустойка не возвращается?

Купил кухонный гарнитур привезли собрали оказалось что фасады разных оттенков написал притензию на исправления недостатков в данный момент прошло уже более 45 календарных дней как с магазина забрать неустойку.
Читать ответы (7)
Светлана
29.05.2018, 16:31

Неустойка и моральный вред вопреки невозможности замены дефектных фасадов модульного гарнитура - как защитить свои права?

Я купила кухонный модульный гарнитур. На фасаде был дефект. После подачи претензий продавец в течение полугода так и не заменил фасад. Я подала иск о замене фасадов кухонного гарнитура, выплате неустойки, морального вреда. Но получилось так, что заменить фасады невозможно, т.к. заменяемые фасады тоже с дефектом. Судья сказал уточнить требования. Не хотелось быть в минусе. Продавец пытался заменить фасады после того, как я подала в суд. А производитель предлагает брак на замену. Если я потребую вернуть деньги за мебель или снизить цену, неустойку и моральный вред надо отменить?
Читать ответы (1)
Ольга Пащенко
14.02.2022, 00:41

Проблема при сборке кухонного гарнитура - отсутствует один шкаф - что делать?

Купили кухонный гарнитур! Забрали его и через три недели приступили к сборке и обнаружили что одного шкафа не хватает, Фасад есть, А конструкции самой нет, наши действия?
Читать ответы (1)
Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)
Мария
27.11.2015, 07:00

Вопрос о требовании неустойки - со стоимости всего гарнитура или только не довезённого фасада?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
29.08.2014, 10:34

Проблемы с цветом кухонного гарнитура - как решить ситуацию?

Я купила кухонный гарнитур, когда собрали оказалось что три двери отличаются цветом, они с желтоватым оттенком, я пошла в магазин предоставила им фото, они сказали что привезут новые на замен, прошло полтора месяца мне сказали что в браке отказано, они могут привести мне новые двери на заказ за мой счет, подскажите что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2013, 10:56

Проблема с покупкой кухонного гарнитура в декабре - бракованный товар, потеря документов, отсутствие денег и гарнитуры

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2019, 17:03

Отсутствие прописанной гарантии на кухонный гарнитур - возможно ли заменить пожелтевшие фасады и какие права имеет покупатель

Купили кухонный гарнитур, при покупке продавец говорил о пятилетнней гарантии, но это нигде не было прописано. Фасады у кухни белые. Спустя 4 года фасады пожелтели. Заменят ли мне их? Могу ли на что-то претендовать?
Читать ответы (1)
Светлана
07.02.2022, 05:58

Некачественный кухонный гарнитур - заменить или вернуть деньги?

Установили кухонный гарнитур. Через 3 дня лопнула плёнка на фасаде под раковиной. Ещё через 2 недели над плитой фасад пошёл пузырьки. Как быть? Изготовитель готов заменить. Фасады, но я думаю так и дальше будут появляться недостатки эти. Можно ли вернуть деньги за некачественный гарнитур? Как это сделать?
Читать ответы (1)