Как вернуть деньги после ошибочного перевода через интернет?
Уважаемые юристы прошу вас дать мне ответ, что делать вот в такой ситуации:
Семь лет я работаю с поставками через интернет, и не разу не было оплошностей, а тут нашла сайт — красивый, богатый, одним словом понравился и потеряв бдительность, я сделала заказ — они его приняли и выставили мне счет, на оплату, я оплатила счет, через банк на указанные сайтом реквизиты — без ошибок. Это было полмесяца назад, но сайт день за днем мне сообщал, что деньги на счет не поступили, и до сих пор шлют письма — шаблоны.
Я в банк - давайте искать куда делись деньги, почему их нет на расчетном счету получателя, банк нехотя но взялся искать, и за полторы недели выяснил, что деньги поступили, на счет, который я указала в реквизитах через два дня после отправления. Мне дали мне справку подтверждающую эту операцию с печатью и подписью руководителя банка. Я по ИНН получателя узнала через интернет, что за ООО предприятие, и кто является генеральным директором этого ООО, и адрес — ну все данные знаю — что мне делать дальше? Я не хочу иметь с этим человеком (который так нагло врал), никаких дел, и хочу вернуть свои деньги (а они не маленькие), какие действия я должна принять что бы получатель вернул мне мои деньги?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права с требованием возврата денег и неустойки, если нужно ее составить обращайтесь.
Спроситьобратитесь в суд по месту нахождения ООО. взыскать саму сумму, штрафы. пени. проценты. и расходы на представителя
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с переводом денег во Владивостоке через интернет - как вернуть переведенные средства после ошибки в реквизитах?
Не получила заказ после оплаты - что делать и как вернуть деньги?
Могу ли я подать в суд на предприятие, чтобы вернуть деньги, перечисленные ошибочно?
Как оплатить расчеты по Эквайрингу, если банк не выставляет счета и есть сомнения в реквизитах?
