Проблемы с покупкой мебели - как составить претензию и решить вопрос с кредитом

• г. Ставрополь

Я покупала мебель 2 предмета диван и кровать, Покупала через банк в кредит, был внесен ежемесячный платеж. Кровать доставили, стали собирать качество плохое сыпятся опилки когда вкручиваешь шурупы. После доставки кровати прошла неделя, диван еще не привезли. Хочу вернуть кровать, а диван оставить договор купли продажи составлен один на 2 предмета. Сказали что расторгнут договор полностью, кровать заберут диван не привезут и оплату за месяц банку не вернут. Подскажите как лучше написать претензию, могу ли я потребовать частичного расторжения договора на 1 предмет и перерасчета, суммы по кредиту. Кто должен будет оплатить проценты банку, если товар ненадлежащего качества. Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. По кредитному договору платите вы- на магазин не удастся ничего "списать", даже если товар ненадлежащего качества.

В претензии ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП.

ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Наталья, напишите претензию и потребуйте забрать кровать в связи с тем, что товар ненадлежащего качества. Требуйте изменения условий договора купли-продажи, соответственно кредитного договора и доставку дивана. В случае неудовлетворения законных требований покупателя с продавца взыскиваются неустойка, убытки , моральный вред и судебные расходы.

Спросить