Неоднократные заливы угрожают нашей организации - требуется срочное рассмотрение претензии ДЕЗу

• г. Москва

Мы являемся организацией, неоднократно подвергались заливу, из-за чего разрушается шпаклевка и образуется на стенах опасный грибок. В связи с этим были неоднократно отправлены заявления в адрес ДЕЗа. Они никак не отреагировали. В Данный момент, хотим написать претензию. Какой срок рассмотрения претензии? И в случае если ДЕЗ не отреагирует, какие инстанции стоят над ДЕЗОМ, куда так же можно направить жалобу?

Ответы на вопрос (1):

По общему правилу срок отзыва на претензию 30 дней + время на пересылку письма.

В случае отсутствия реакции (бездействия), можете обратиться с жалобой в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

ООО «...» соблюдена досудебная процедура урегулирования спора, предусмотренная договором, отправлена претензия в адрес ООО «...»

В соответствии договором срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) рабочих дней. Однако ответа на досудебную претензию от ООО «...» не получено. Существует ли ответственность за нарушение срока ответа на претензию по ГК РФ.

Произошел залив нашей квартиры. ДЕЗ по акту признал виновником соседа сверху. Сосед, в свою очередь, утверждает, что виноват ДЕЗ, так как несмотря на забытый включенный кран, был забит сток по вине ДЕЗа. Сосепд платить отказывается, отсылая наши претензии к ДЕЗу. Должны ли мы разбираться с ДЕЗом или соседом? Достаточно ли акта, оформленного ДЕЗом, для предъявления иска?

Каков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.

С какого срока считать неустойку по НЕисправлению недостатков ремонта в новостройке. Застройщик обязался исправить все в 40 дней, так же дополнительно в этот срок направил претензию на исправление недостатков. Допустим срок устранения и срок претензии кончается 1 января. В данному случае точно считать со 2 января. Во первых, если сделаю строительную экспертизу, нужно ли снова посылать вторую претензию (где будет требование уже не исправление недостатков а выплата суммы по экспертизе)? Во вторых если направить вторничную претензию, не будет ли считать неустойка с момента вторничной претензии с обновлёнными требованиями (не устранение недостатков а их компенсация) ? Вроде же неустойка считается с момента претензии или главное что первичная претензия уже была отправлена?

В договоре указан 20-дневный срок (без указания календарные это дни или рабочие) рассмотрения претензии, претензия была отправлена 23.12.14 г. , получена 24.12.14 г. Какой срок для ответа по претензии должен быть установлен, если были праздничные дни или они не в счёт, в данной ситуации.

Заранее благодарю!

Был испорчен багаж при перелете авиакомпанией международным рейсом. Претензия, коммерческий акт, багажная бирка, посадочный талон, фото испорченного багажа были отправлены авиакомпании в установленные сроки (на 3 день после прилета). Юристы авиакомпании уведомили, что претензия рассматривается 30 дней. По истечению 30 дней я просила дать ответ на мою претензию, на что меня попросили продублировать весь пакет документов (получается, что документы были утеряны). Теперь утверждают, что рассмотрение жалобы опять 30 дней. Так ли это? Что можно предпринять для ускорения рассмотрения претензии.

Компания направила претензию где указала срок ответа на нее, но контрагент не отреагировал, в договоре тоже прописан срок ответа на претензию, стоит ли выдерживать срок в 30 дней по закону, чтоб направить исковое заявление в суд? или можно уже подавать иск после истечения срока указанного в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Устала бороться с банком устно, написала претензию.

Какой срок рассмотрения претензии банком?

Если так получиться, что мне не отвечают письменно в течении срока, какие действия можно предпринять? Куда жаловаться?

Спасибо за понимание.

Помогите решить вопрос.

Мы являемся правообладателями товарного знака.

Нами была выявлена компания, которая незаконно использует наш товарный знак. Мы хотим обратиться в АС. По АПК, нам необходимо направить досудебную претензию. Срок рассмотрения претензии 30 дней. Мы хотим сократить этот срок. Сообщите пожалуйста, можем ли мы в претензии указать срок ответа на претензию 5 или 10 дней?

Спасибо за ответ.

Заключил договор по средством электронной почты с организацией на поставку запчасти. Сумма договора была оговорена заранее, после подписания договора и оплаты 50% стоимости договора мне перезвонили и сказали что такой запчасти нет и не будет и оплатить надо 100% и сумма договора увеличивается в 2 раза. Я ответил что если они не могут выполнить условия договора, то пусть возвращают аванс. После этого они не стали выходить на связь. Претензия по договору направляется по почте рассмотрение её в течении 30 рабочих дней. Могу ли я направить претензию другим удобным способом, сократить срок рассмотрения притензии, выставить неустойку и в каком размере и в случае подачи в суд перенести рассмотрение дела в свой регион?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение