
Валерий
01.07.2015, 05:30
Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта
Читать ответы (1)
Не знаю, как составить претензию. Неделю назад забрала стиралку Ардо с верхней загрузкой из ремонта (машинка на гарантии). Первые два раза открывался бак. Первый раз мастер делал в магазине, во второй раз отправляли в сервисный центр. Отремонтировали бак, заменили ремень. Моя ошибка в том, что когда в магазине дали бланк на ремонт, я не потребовала бланк для претензии и для требования о замене. Менеджер в магазине сказал, что надо было писать претензиюи, так как машинка ломается 2 раз, скорее всего бы заменили. Сегодня стала западать кнопка включения. Что сейчас делать?
Здравствуйте,Елена.Для составления претензии нужно обращаться к адвокату или юристу.Ознакомтесь,пожалуйста,с моим ответом на вопрос №553170,данный вчера.Юрий Иванович.
Спросить