Отказ от навязанной услуги и возмещение денег - юридические аспекты
По просьбе 80-летней женщины составляю заявление
2.12.2014 при покупке сотового телефона в салоне МТС по адресу г. Брянск, Ленина пр-т, д.4 мне была навязана услуга: ДСО (ПреИмущество для техники // продлённая гарантия) , за которую с меня взяли 350 рублей. Страховой полис №610577-EWH0890212140001
При обращении к работникам салона МТС 03.12.2014 по адресу г. Брянск, Ленина пр-т, д.4 по поводу возврата денег за навязанную мне услугу мне было отказано, без уважительной на то причины.
В приложении на 2-х страницах расписано, как страховая компания ни за что не отвечает.
На каком законном основании можно вернуть деньги.
В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Спросить