Ошибочное списание средств с банковской карты при покупке лекарств в аптеке - как вернуть свои деньги и составить претензию
Сегодня, 03.02. 14 в аптеке купил лекарств на сумму 57 руб. 50 коп., чек не взял или не дали - не помню, сумма смешная. Оплачивал банковской картой. Только вечером просмотрел смс, где сумма моей покупки 5750 р.00 к. Как это провизор в аптеке ошиблась или специально-я очень спешил, но запятую она перенесла на 2 знака вправо! Подскажите, что мне завтра с утра требовать в аптеке? У них должен быть чек (2-й экземпляр). Как сформулировать свою претензию и получить свои деньги? Заранее спасибо, Роман, Курск.
Здравствуйте!
Если у Вас приходят информационные смс от банка, покажите ее кассиру. Дубликат чека, по идее должны предоставить.
Позвоните в справочную службу своего банка (телефон обычно указывается на самой карте), сообщите существующую проблему. Обычно на практике, ошибочно списанную сумму денег возвращают через месяц.
СпроситьКто возвращает сумму и на основании чего? Дубликат чека, если найдется, моего заявления? Кто устанавливает сроки? Деньги аптека переведет в мой банк или на основании признанной ошибки вернет наличными и сразу? Уполномочен это делать продавец или искать зав. аптеки?
СпроситьНеверно уплаченную сумму возвращает банк, поскольку оплата производилась по банковской карте. Наличными, аптека, разумеется, ничего не вернет.
Сроки возврата устанавливает банк - на практике - это 30 дней.
Звоните по горячей линии банка, объясните ситуацию. Скорее всего, банк потребует номер чека, постарайтесь его достать в аптеке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация