Вопрос о возврате планшета после нескольких ремонтов по гарантии
Преобрела планшет в июле 2014 г. за это время 2 раза сдавала в ремонт по гарантии, вчера (03.12.2014) опять перестал работать сенсар, подскажите могу ли я его вернуть в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте!
Учитывая то, что проявление недостатков носит неоднократный характер, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и возвратить уплаченную сумму.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьКупили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?
В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.
Виктория, здравствуйте.
Для этого Вам следует самой внимательно ознакомиться с нужными положениями Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и на основании его попробовать добиться того, что Вы хотите.
...........
Удачи Вам
СпроситьМой смартфон был два раза на гарантийном ремонте, первый раз 10 дней (перестал заряжаться), второй 45 дней (перестал работать сенсор экрана). Срок гарантии 12 месяцев. Оба раза меняли материнскую плату. Вчера его забрал, пока работает, но боюсь, что скоро опять сломается, а гарантия заканчивается через месяц.
Могу ли я его сдать в магазин и требовать возврата денег?
можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупили планшет в июле 2014 года за год сдавали его в ремонт 5 раз. Он опять сломался. Скажите можно ли нам вернуть деньги? И если да то как? заранее спасибо. В ремонте 60 дней. Срок гарантии 2 года.
Добрый вечер!
Да, можете, т.к. поломка уже 5 раз , в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт 5 раз . Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОтвечайте не на сайте, деньги вернуть можно, при наличии документов необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП.
СпроситьВ ноябре 2014 г. приобрели планшет. Через 3 недели он сломался. Обратились в магазин, они отдали на ремонт по гарантии. Через месяц мы его получили обратно. В июне 2015 г. он перестал заряжаться. Обратились опять в магазин т.к. еще на гарантии. Отправили на гарантийный ремонт. С сервиса позвонили и сказали что механическое повреждение и необходимо ремонтировать за собственный счет. Хотя мы его не вскрывали, не лазили в нем, откуда им было взяться я не знаю. Я согласилась, получили мы свой планшет 2 июля 2015 г. с ремонта. Два дня назад планшет опять перестал работать, та же причина, что и в первый раз (самостоятенльно отключался) и не держит зарядка. Обратилась в магазин, а мне сказали, что гарантия перестала действовать т.к. я согласилась отремонтировать зарядное устройство. И что теперь я должна ремонтировать его за свой счет. Подскажите пожалуйста, правомерно это или нет. И что я могу сделать в этой ситуации. Заранее, спасибо за ответ.
Если не согласны, то можете обжаловать в суде и там же ходатайствовать об экспертизе, которая установит наличие или отсутствие заводского брака в изделии (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьПозавчера купила планшет, вчера перестал работать сенсор. Есть гарантия магазина 2 недели. Должны поменять планшет на аналогичный сразу или...?
пишите заявление продавцу в порядке ст.18 ФЗ ОЗПП РФ
ПОТРЕБУЕТСЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ТОВАРА
СпроситьЯ купила планшет 1 августа 2014 года. За год 2 раза носила его в ремонт. Гарантия на планшет 1 год. Последний раз отдала его в ремонт 31 июля 2015 года. Месяц его продержали. Написали ответ, что невозможно планшет отремонтировать. В магазине сказали, что вернут деньги только при предъявлении чека. Есть ли возможность вернуть деньги и обязательно ли предъявление чека?
Для возврата денег необходимо предъявить письменное требование на основе норм ЗоЗПП, чек не обязателен, возвратить должны стоимость по сегодняшним ценам.
СпроситьКупила планшет 25.05.2017, 13.06.2017 частично перестал работать сенсор на экране, в этот же день отвезла в магазин и сдала на ремонт. 14.07.2017 планшет забрала из ремонта, в этот же день он перестал работать (не держит зарядку). Могу ли я вернуть деньги? Если нет, то какие мой дальнейшие действия?
Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
если неисправность за год была дважды, ремонт в общей сложности 30 дней, то можете требовать замены, смотрите ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПланшет на гарантии сдал в ремонт второй раз, мне дали на время ремонта такой же марки, но он через некоторое время перестал работать что мне делать, могу ли я вернуть деньги?
Да, если превышен максимально возможный срок для ремонта ( 45 дней) или если недостаток один и тот же проявляется неоднократно, либо если изделие находится в ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году.
Спросить