Вопрос о возврате планшета после нескольких ремонтов по гарантии

• г. Омск

Преобрела планшет в июле 2014 г. за это время 2 раза сдавала в ремонт по гарантии, вчера (03.12.2014) опять перестал работать сенсар, подскажите могу ли я его вернуть в магазин и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Да, можете. На основании ст. 18 Закона О ЗПП

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Учитывая то, что проявление недостатков носит неоднократный характер, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и возвратить уплаченную сумму.

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.

Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?

В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.

Мой смартфон был два раза на гарантийном ремонте, первый раз 10 дней (перестал заряжаться), второй 45 дней (перестал работать сенсор экрана). Срок гарантии 12 месяцев. Оба раза меняли материнскую плату. Вчера его забрал, пока работает, но боюсь, что скоро опять сломается, а гарантия заканчивается через месяц.

Могу ли я его сдать в магазин и требовать возврата денег?

Купили планшет в июле 2014 года за год сдавали его в ремонт 5 раз. Он опять сломался. Скажите можно ли нам вернуть деньги? И если да то как? заранее спасибо. В ремонте 60 дней. Срок гарантии 2 года.

В ноябре 2014 г. приобрели планшет. Через 3 недели он сломался. Обратились в магазин, они отдали на ремонт по гарантии. Через месяц мы его получили обратно. В июне 2015 г. он перестал заряжаться. Обратились опять в магазин т.к. еще на гарантии. Отправили на гарантийный ремонт. С сервиса позвонили и сказали что механическое повреждение и необходимо ремонтировать за собственный счет. Хотя мы его не вскрывали, не лазили в нем, откуда им было взяться я не знаю. Я согласилась, получили мы свой планшет 2 июля 2015 г. с ремонта. Два дня назад планшет опять перестал работать, та же причина, что и в первый раз (самостоятенльно отключался) и не держит зарядка. Обратилась в магазин, а мне сказали, что гарантия перестала действовать т.к. я согласилась отремонтировать зарядное устройство. И что теперь я должна ремонтировать его за свой счет. Подскажите пожалуйста, правомерно это или нет. И что я могу сделать в этой ситуации. Заранее, спасибо за ответ.

Позавчера купила планшет, вчера перестал работать сенсор. Есть гарантия магазина 2 недели. Должны поменять планшет на аналогичный сразу или...?

Я купила планшет 1 августа 2014 года. За год 2 раза носила его в ремонт. Гарантия на планшет 1 год. Последний раз отдала его в ремонт 31 июля 2015 года. Месяц его продержали. Написали ответ, что невозможно планшет отремонтировать. В магазине сказали, что вернут деньги только при предъявлении чека. Есть ли возможность вернуть деньги и обязательно ли предъявление чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет 25.05.2017, 13.06.2017 частично перестал работать сенсор на экране, в этот же день отвезла в магазин и сдала на ремонт. 14.07.2017 планшет забрала из ремонта, в этот же день он перестал работать (не держит зарядку). Могу ли я вернуть деньги? Если нет, то какие мой дальнейшие действия?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.

Планшет на гарантии сдал в ремонт второй раз, мне дали на время ремонта такой же марки, но он через некоторое время перестал работать что мне делать, могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение