Опыт обмана и недобросовестных практик банка Русский Стандарт - Как бороться с неправомерными требованиями и найти выход из сложной финансовой ситуации?

• г. Нижний Новгород

У меня следующая - у меня задолженность в банке русский стандарт по двум картам. Я написала в банк заявление о том что у меня трудности финансовые и попросила отсрочку или рассрочку. Ответа письменно я не получила. Хотя когда лично пришла в отделение мне предложили закрыть все карты и оформить один кредит потреб с меньшим процентом. При этом я через 55 дней после подачи заявления должна буду единовременно внести 10 т.р хотя бы по одной карте и программа будет одобрена. Написав заявление я стала ждать определенной даты. В это время ко мне пришел сотрудник отдела взыскания и принес мне официальное уведомление от том что у меня задолженность по одной из карт. И мне надо до указанной даты внести определенную сумму и якобы только сегодня они мне ее уменьшат и далее в связи с выходом нового закона о реструктуризации мне предлагают оформить на 10 лет под 12% и мне будет не тяжело платить. Через два дня пришел уже другой сотрудник и также с такими же условиями озвучил мне уже по другой карте. Я решила что предлагаемые условия мне подходят и заняла у матери денег и оплатила в указанные сроки указанные суммы. Затем придя в банк оформлять программу услышала что такой программы нет. Что условия только те которые мне озвучили изначально. Позвонив приходящим ко мне сотрудникам я сначала услышала что программа еще не сформирована, а теперь мне на звонки вообще не отвечают. Теперь мне названивают другие и говорят что я давно не оплачиваю и банк хочет на меня в суд подать. На все мои рассказы о других условиях мне говорят что меня просто обманули и им нужна была премия которая им полагается с взысканной задолженности и они ее получили. А теперь деньги которые я оплатила пошли в счет долга а это видимо копейки. И мне теперь надо все по новой платить. А денег у меня уже нет. и посоветовали мне написать жалобу на их сотрудников в отделение и их за это поругают. Мне до слез обидно, что я так повелась. Я не стала бы тратить деньги по двум картам в ноябре, а сейчас внесла бы по одной карте и оформила бы реструктуризацию. А теперь денег нет. Подскажите могу что нибудь сделать в этой ситуации? Какую жалобу и куда можно написать? Потому что мне звонят на работу говорят что я мошенница а на самом деле мошенником оказывается банк. Банк русский стандарт. Картами пользуюсь с 2004 года. Перевыпускались дважды. Договоров на руках нет. карты по почте высылались.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Устные предложения от сотрудников банков Вы не сможете доказать при всем своем желании. Если предложение по реструктуризации Вам не выгодно, не платите и ждите обращения банка в суд. Нередко это бывает даже выгоднее. Штрафы можно будет снизить, просить суд о рассрочке оплаты

Спросить

Екатерина Александровна, на самом деле, все не так печально. То что вы не подписали договор на реструктуризацию, это не так и плохо, так как вам бы суммировали все суммы по кредитам+ проценты+неустойки+ штрафы и под новый процент, как показывает практика этот процент был бы ничуть не ниже предыдущего. Так что ждите когда банк подаст в суд, заявите ходатайство о рассрочке платежа и будете платить без лишних процентов. Не расстраивайтесь! Удачи Вам!

Спросить
Екатерина
22.12.2015, 16:47

Отказ банка Русский стандарт принять заявление на расторжение договора по почте

Закрытие договора Русский стандарт, хочу закрыть карту не посещая отделение банка, правомерен ли отказ принять заявление на расторжение договора по почте? Ниже ответ юриста банка. Почему Дистанционно расторгнуть договор по Карте не предоставляется возможным? Дайте правовые ссылки, на каком основании? Специалист АРЗУМАНОВА Ю.С. 10 декабря 2015 в 15:24 Добрый день, Екатерина Сергеевна! Согласно Условиям по Картам Банка Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо: 13.1.1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утраченные (за исключением Дополнительных Карт, являющихся NFC-банковскими картами). Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком; 13.1.2. погасить Задолженность. Ознакомиться с Условиями по Картам Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/ по ссылке Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт». Соответственно, для возможности расторжения договора по Карте, Вам необходимо лично обратиться в Отделение Банка с паспортом РФ для написания соответствующего заявления.
Читать ответы (1)
Анна
14.10.2015, 20:17

Банк МТС предлагает амнистию по просрочке кредитной карты - уточнение условий и сравнение предложения банка и коллекторов

В мтс банке была взята кредитная карта. Просрочка по карте 845 дней. От банка пришла смс об акции амнистия. Банк предлагает внести на счет 1750 р. И далее скажут какую сумму надо довнести, чтобы счет закрыть. Коллекторы предлагают внести 6000 р., говорят что это предложение банка и счет будет закрыт. Кому верить, банку или коллекторам?
Читать ответы (1)
Вячеслав
19.10.2008, 15:03

Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?

У меня конфликтная ситуация с Ситибанком. Написал заявление на получение кредитной карты Ситибанка. Заявление было одобрено, и карта была доставлена курьером по адресу доставки почтовой корреспонденции (с их слов) Карту я не получил, но через некоторое время, мне по почте пришел счет выписка, из которой следовало, что картой завладел кто-то другой, и истратил ее на всю сумму кредита. Написал заявление в банке, что я не получал кредитную карту. Банк провел расследование и заявил, что никто кроме меня активировать карту не мог, т.к. для этого нужно знать персональные данные (номер паспорта, дату рождения, телефон). В заявлении на получение кредитной карты (единственный документ который я подписал), есть пункт, что я ознакомлен и согласен со всеми условиями по выпуску и обслуживанию карт Ситибанка (самих условий в заявлении не было). Прочитав позже эти условия, нашел пункт, что Ситибанк вправе самостоятельно решать о способе доставке карты (почта, заказное письмо, курьер, отделение банка) Еще в этом заявлении пункт, что в случае одобрения кредита, это заявление считается договором. Карта у них активируется в электронном режиме, по телефону. Т.е. любой человек, зная мои данные, может это сделать. Сейчас Ситибанк требует от меня погасить задолженность по этой карте или подать на меня исковое заявление. Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?
Читать ответы (1)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
29.05.2014, 20:53

Просрочка по кредитной карте - возможность объединения кредитов и упрощенная оплата - миф или реальность?

Просрочка по кредитной карте банкрусский стандарт у меня три карты и еще потреб. Кредит, нечем заплатить, просрочка один месяц, позвонили, предложили написать заявление о прекращении действия карт, сказали будет время отсрочки примерно месяц а потом кредиты объединят в один и я буду платить меньше. Подскажите это действительно так?, или банк потом мне выставит уплату долга в полном объеме?
Читать ответы (2)
Владимир
22.12.2015, 14:15

Нелегальное привязывание страховки к кредитной карте - банк Русский Стандарт отказывается вернуть деньги и расторгнуть договор

Моей супруге примерно пол года назад позвонили из банка русский стандарт с предложением оформить кредитную карту, она согласилась, карту получила. С карты денег не снимала, но через некоторое время получила смс сообщение о том что у нее имеется задолженность по карте, как пояснили при обращении в банк карта привязана к какому-то страхованию. На обращение вернуть страховую сумму и расторгнуть договор пришел отказ.
Читать ответы (2)
Олег
01.11.2009, 18:04

Есть ли правовые различия между АННУЛИРОВАНИЕМ и ПЕРЕВЫПУСКОМ кредитной карты?

Кредитная карта закрыта. Написал заявление на закрытие, через две недели получил письменное подтверждение от банка о том, что "КРЕДИТНАЯ КАРТА АННУЛИРОВАНА, СЧЕТ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ЗАКРЫТ" Через несколько дней банк заявил, что перевыпустил мне кредитную карту, что на самом деле ничего не закрыто, а "просто пластик и номер теперь другой". Есть ли правовые различия между АННУЛИРОВАНИЕМ и ПЕРЕВЫПУСКОМ кредитной карты? И на каком основании банк имеет право без моего согласия перевыпустить кредитную карту?
Читать ответы (1)
Михаил Калинер
28.09.2018, 16:57

Как закрыть неактивированную карту Русский Стандарт Голд и предотвратить повторные взыскания?

В июне оформил карту русский стандарт голд "банк в кармане". Не пользовался ей и не активировал. Сегодня в отделение банка подписал заявление на закрытие карты и счета погосил задолженость 900 р. Карта дебитовая не разу не пользованная. При мне уничтожать карту сотрудник банка отказался сказав что просто можете ее выкинуть. Вопрос - не будет ли повторных взысканий из за счета в русском стандарте который якобы закрывают в течении 30 дней по договору.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
08.02.2015, 12:00

Проблемы с закрытием и перевыпуском кредитной карты в Сбербанке - как жаловаться и получить помощь?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Читать ответы (1)