Опыт обмана и недобросовестных практик банка Русский Стандарт - Как бороться с неправомерными требованиями и найти выход из сложной финансовой ситуации?
У меня следующая - у меня задолженность в банке русский стандарт по двум картам. Я написала в банк заявление о том что у меня трудности финансовые и попросила отсрочку или рассрочку. Ответа письменно я не получила. Хотя когда лично пришла в отделение мне предложили закрыть все карты и оформить один кредит потреб с меньшим процентом. При этом я через 55 дней после подачи заявления должна буду единовременно внести 10 т.р хотя бы по одной карте и программа будет одобрена. Написав заявление я стала ждать определенной даты. В это время ко мне пришел сотрудник отдела взыскания и принес мне официальное уведомление от том что у меня задолженность по одной из карт. И мне надо до указанной даты внести определенную сумму и якобы только сегодня они мне ее уменьшат и далее в связи с выходом нового закона о реструктуризации мне предлагают оформить на 10 лет под 12% и мне будет не тяжело платить. Через два дня пришел уже другой сотрудник и также с такими же условиями озвучил мне уже по другой карте. Я решила что предлагаемые условия мне подходят и заняла у матери денег и оплатила в указанные сроки указанные суммы. Затем придя в банк оформлять программу услышала что такой программы нет. Что условия только те которые мне озвучили изначально. Позвонив приходящим ко мне сотрудникам я сначала услышала что программа еще не сформирована, а теперь мне на звонки вообще не отвечают. Теперь мне названивают другие и говорят что я давно не оплачиваю и банк хочет на меня в суд подать. На все мои рассказы о других условиях мне говорят что меня просто обманули и им нужна была премия которая им полагается с взысканной задолженности и они ее получили. А теперь деньги которые я оплатила пошли в счет долга а это видимо копейки. И мне теперь надо все по новой платить. А денег у меня уже нет. и посоветовали мне написать жалобу на их сотрудников в отделение и их за это поругают. Мне до слез обидно, что я так повелась. Я не стала бы тратить деньги по двум картам в ноябре, а сейчас внесла бы по одной карте и оформила бы реструктуризацию. А теперь денег нет. Подскажите могу что нибудь сделать в этой ситуации? Какую жалобу и куда можно написать? Потому что мне звонят на работу говорят что я мошенница а на самом деле мошенником оказывается банк. Банк русский стандарт. Картами пользуюсь с 2004 года. Перевыпускались дважды. Договоров на руках нет. карты по почте высылались.
Устные предложения от сотрудников банков Вы не сможете доказать при всем своем желании. Если предложение по реструктуризации Вам не выгодно, не платите и ждите обращения банка в суд. Нередко это бывает даже выгоднее. Штрафы можно будет снизить, просить суд о рассрочке оплаты
СпроситьЕкатерина Александровна, на самом деле, все не так печально. То что вы не подписали договор на реструктуризацию, это не так и плохо, так как вам бы суммировали все суммы по кредитам+ проценты+неустойки+ штрафы и под новый процент, как показывает практика этот процент был бы ничуть не ниже предыдущего. Так что ждите когда банк подаст в суд, заявите ходатайство о рассрочке платежа и будете платить без лишних процентов. Не расстраивайтесь! Удачи Вам!
Спросить