Татьяна Сергеевна
27.10.2014, 16:13
Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии.
Читать ответы (7)
Купила шубу 5 дней назад, при примерке дома, обнаружила, что капюшон тянет назад, собираюсь отнести назад, но обнаружила, что ярлык от шубы привязан (нарушена пломба)! Шубка покуплась с большой скидкой, возможно уже кто-то ее сдал по этой же причине и срезали ярлык, могут ли мне отказать в магазине, в связи с привязанным ярлыком?
Вы к ним сначала сходите и попробуйте вернуть, потом уже думать будете что делать, если заметят.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, по указанным основаниям (отсутствия ярлыков) может последовать отказ. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Спросить