Проблема с качеством съемки камеры - возможность возврата и возмещение

• г. Белгород

16 октября был куплен сотовый телефон, спустя 2 дня, я обнаружила, что качество съемки передней камеры не соответствует качеству которое указано производителем, вернулась в магазин, сравнила с аналогичным телефон, разница колоссальная, т.е. в моём телефоне качество камеры намного хуже. Я обратилась в сервисный центр, сдала 28 октября телефон на проверку качества. 1 ноября устройство было проверено, но центр меня не оповестил об этом. Дозвониться я до них не могла неделю, потом уехала в другой город. По возвращению, пришла в центр 4 декабря. В акте написано, что в телефоне недостатков не выявлено, и дата проставлена 1 ноября.

Вопрос: я могу вернуть телефон в магазин и забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, можете - проводите независимую экспертизу и в суд обращайтесь с иском о расторжении договора купли-продажи (ст 18 закона "О защите прав потребителей")

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7