Проблема с качеством съемки камеры - возможность возврата и возмещение
16 октября был куплен сотовый телефон, спустя 2 дня, я обнаружила, что качество съемки передней камеры не соответствует качеству которое указано производителем, вернулась в магазин, сравнила с аналогичным телефон, разница колоссальная, т.е. в моём телефоне качество камеры намного хуже. Я обратилась в сервисный центр, сдала 28 октября телефон на проверку качества. 1 ноября устройство было проверено, но центр меня не оповестил об этом. Дозвониться я до них не могла неделю, потом уехала в другой город. По возвращению, пришла в центр 4 декабря. В акте написано, что в телефоне недостатков не выявлено, и дата проставлена 1 ноября.
Вопрос: я могу вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Здравствуйте! Да, можете - проводите независимую экспертизу и в суд обращайтесь с иском о расторжении договора купли-продажи (ст 18 закона "О защите прав потребителей")
СпроситьПроблема с бракованным телефоном Samsung - отказ продавца вернуть деньги и требование оплатить экспертизу
Покупка сотового телефона с нерабочим сенсором - проблемы с возвратом денежных средств и ссылки на соответствующие законы
Некачественный телефон из Евросети - Как вернуть деньги за неисправный товар?
Требование возврата денег - кто должен рассматривать претензию - магазин или сервисный центр?
Проблема с камерой в телефоне на гарантии - как вернуть деньги за несоответствующий товар?
Проблемы с возвратом денег за телефон после обнаружения неисправности - Что делать?
