Проблемы с выплатой страховки после ДТП - опыт клиента компании и законность задержки.
₽ VIP

• г. Москва

Я клиент данной компании,28 января 2008, попал в ДТП, в результате, которого виновным был признан водитель другого авто, в течение 2-х месяцев в редких случаях, когда удавалось дозвониться до спец., в основном там небрали трубку, мне отвечали: что дело то на рассмотрении, то на согласовании, то на перерассмотрении. Устав слушать длинные гудки, я приехал туда начальник отдела выплат сообщил мне, что нехватает ксеоркопии страхового полиса (хотя копия полиса была предоставлена еще 2 мес. назад вместе с остальными необходимыми документами, копиями и справками дтп) и какк только они получат эту недостающую копию, то сразу деньги будут переведены на мой счет. На следующий день я предоставил копию, спустя 2 недели. На вопрос где мои деньги? Мне ответили: что их службе безопасности, нужно уточнить нюансы в ГАИ, почему это не сделали раньше? Помоему это есть не что иное, как затягивание дела, по условиям страхования у Страх. Компании есть 60 суток на собственное расследование дтп с момента подачи всех необходимых документов. Законно ли это? Какие мои дальнейшие действия в разрешении данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Олег. С этой компанией я закончил судится месяц назад и все в точности также как и у Вас. Советую для начала написать в Федеральную службу страхового надзора (у нас это Инспекция страхового надзора по ЮФО). Вам прийдет ответ, что задержка связана с неполным пакетом документов или напр, Вы не представили номер лицевого счет для перечисления страхового возмещения. А если есть время и желание, а особенно, если Вам урезали страховую сумму и Вы с этим не согласны, то подавайте в суд иск об обязании выплаты страхового возмещения, а также УТС, проценты за незаконное пользование чужими денежными средствами и компенсации морального вреда. Времени уйдет 2-3 месяца

Спросить