Неправомерные действия водителя маршрутки - обман и оскорбления в адрес 12-летней девочки
Моя дочь 12 лет села в маршрутку, проехав 1 остановку, водитель остановился по требованию другого пассажира, но дверь открыть и выйти этот пассажир не смог. Водитель, обругав мою дочь, заявил, что она испортила дверь, отдал деньги оставшимся пассажирам и выпровадил их, т.к. дверь была в аварийном состоянии. Моему ребенку деньги за несостоявшуюся поездку он не отдал, а еще и обругал ее матом. Скажите к какой ответственности можно привлечь этого хама?
Если честно, то, скорее всего, ни к какой. Реальной управы нет.
Так, только нервы помотать - подать жалобу в транспортную инспекцию, отдел пассажирских перевозок администрации, в прокуратуру можно - хоть владельца пожурят. А тот, если повезет - накажет хама.
Но в большинстве своём, на маршрутках работают без договора. Поэтому и сложно привлечь к какой -либо ответственности.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 149 из 47 429 Поиск Регистрация
Этикет в такси - Как правильно реагировать на грубость водителя
Оспорить протокол и обжаловать выписанный штраф - стоит ли обратиться в суд?
Неправильное поведение водителя и последствия для пассажира
Пассажир требует компенсацию после аварии, возможно ли лишение прав водителя?
Какие действия следует предпринять родителям водителя мотоцикла (т.к. он в реанимации в тяжелом состоянии)?
