Возможен ли возврат денег за треснувшую подошву сапогов еврозима после истечения гарантийного срока?
Купила два месяца назад сапоги еврозима - сегодня увидела, что на обоих сапогах треснула подошва. Гарантия магазина - 1 месяц. Возможно ли добиться возврата денег ссылаясь на производственный брак? Если да, то какой порядок действий: в начале пойти с претензией в магазин или сделать самой экспертизу и если экспертиза укажет брак - идти уже с этой бумагой в магазин?
Спасибо!
Здравствуйте! Экспертизу в случае возникновения спора должен провести сам продавец. Обращайтесь с претензией и требованием расторжения договора купли-продажи к продавцу, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьОбратитесь с претензией к продавцу. Ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП РФ
Возможно, продавец отдаст вам деньги за бракованный товар.
Как правило, продавец сам назначает экспертизу и отказывает в удовлетворении претензии.
Тогда обращайтесь в суд. В порядке ст. 79 ГПК просите экспертизу причин недостатка товара. Выводы экспертизы будут для суда обязательны
Спросить5 января купил сапоги в магазине, где обещают 100 дней гарантии, а 18 января заметил, что подошва на обоих сапогах начала отклеиваться. 19 января повёз их в магазин сдавать по гарантии. Ответили, что сапоги отправят на экспертизу и деньги вернут, в лучшем случае, через 10-12 дней. В итоге, на данный момент, я остался и без денег, и без сапог. Правомерны ли действия магазина? Или деньги должны были отдать сразу?
Здравствуйте.
В соответствии со ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей Ваши требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней, а продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу.
СпроситьЭкспертиза показала, что в купленных сапогах имеется производственный брак. Хозяин магазина не согласен с решением экспертизы, сказала, что будет проводить судебную экспертизу, это было в начале апреля. До сих пор от него никаких известий. В какой суд подавать иск на возврат денег по месту жительству или по адресу по которому расположен магазин?
Альберт Порфирьевич, добрый вечер!
В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Татьяна! В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Действия продавца правомерны. Другого способа возврата денег либо замены на аналогичные сапоги нет.
СпроситьНа зимних сапогах отходит подошва гарантия не вышла.. при возврате магазин, их забрали на экспертизы. После 5 дней будет вынесен вердикт. Обязательна ли экспертиза в магазине сказали да что без нее не как нельзя возврат обуви по гарантии.
согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец имеет право провести проверку качества (экспертизу). поэтому, если он решил, он её может провести.
Спросить22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте! Требуйте письменного ответа продавца с приложением копии экспертизы. В случае, если вам ее так и не предоставят, то будет необходимо проводить экспертизу самостоятельно.
СпроситьЗабрать товар, провести за свой счет независимую экспертизу и в случае заключения экспертизы о том, что сапоги сделаны не из заявленного производителем материала предъявлять продавцу претензию с требованием возместить расходы на экспертизу и вернуть уплаченную за товар сумму. Претензию Вы вправе предъявить в течении двух лет со дня покупки. Ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Внимательно смотрите маркировку производителя. Продавец в магазине может ввести покупателя в заблуждение, а доказать это практически невозможно.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Отдайте на независимую экспертизу. Если получите заключение о производственном браке, то предъявите продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара и потребуйте вернуть деньги за товара и за экспертизу. Претензию можно предъявить в течении двух лет. Ст.19 ЗЗПП.
Откажет продавец, подайте иск в суд о защите прав потребителей и взыскивайте убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
СпроситьНапишите претензию продавцу. Согласно статьи 19, пункт 5, Закона Л защите прав потребителей, вы вправе предъявить требование в пределах 2 лет. Вам придётся делать экспертизу и обращаться в суд, если договориться с продавцом не получится.
СпроситьКупил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Купил сапоги в магозине спецодежды сквзали горантия две недели. Через месяц лопнула подошва на обоих сапогах, могу ли я предявить магозину чтоб они обменяли или вернули деньги. Я гдето слышал что на зимнюю обувь другая. Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
СпроситьЯ купила зимние замшевые сапоги. Гарантия на них 100 дней. Через 76 дней, я их за это время одела два раза, заметила, что у сапога порвался мех где то 10 сантиметров вдоль замка. Я отнесла сапоги в магазин, они их отправили на экспертизу. По прошествию 6 дней позвонили, что бы я пришла за деньгами, на следующий день звонят, что это ошибка, что сапоги всё на экспертизе. Сегодня мне позвонили с известием, что по заключению экспертизы это не фабричный брак. И мне в возврате денег отказано. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Если не согласны с выводами экспертизы, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу.
СпроситьУважаемый Алексей г.Саратов!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 25.02.2017 г.
СпроситьЕсли вы не согласны с результатом экспертизы по инициативе продавца, можете провести экспертизу сами и по ее результатам обратиться в суд. Однако, помните, скорее всего в суде будет назначена экспертиза, если окажется, что это не заводской брак, все судебные расходы лягут на вас.
Спросить