Проблемы с покупкой автомобиля в салоне - проблемы с выбранным кузовом, отказ от другого предложения, задержка возврата денег
Пришли в салон для покупки конкретного автомобиля (важный критерий выбора кузов седан). Продавец-консультант сказал, то интересующий нас автомобиль имеется у них на складе. Заключили предварительный договор купли-продажи, и внесли 1 тысячу рублей, для бронирования а/м. На следующий день внесли сумму равную 75 процентам от стоимости самого а/м, для того что бы дилер выкупил ПТС у завода. На следующий день выяснилось, что а/м по договору купли-продажи имеет кузов хетчбэк, что категорически нас не устраивало. А соответствующий нашим требованиям а/м, был продан. Мы хотели забрать деньги, но нам предложили другой а/м, который был проще по комплектации и дороже. После не которых раздумий решили забрать денеги (ранее продавец утверждал, что мы сможем забрать деньги в любое время!). В итоге деньги нам сразу не отдали, аргументировав тем, что у них нет такой большой суммы денег и для ее сбора требуется время. Сроки нам постоянно переносят, а мы уже выбрали а/м в другом салоне, но не можем его оплатить. Если какие нибудь способы расшевелить нерадивых продавцов?
да напишите письменную претензию
затем в суд - взыскивать - саму сумму - проценты - штрафы - пени и расходы на представителя
иск по правилам ст 131 132 ГПК РФ
СпроситьПопробуйте сперва в полицию обратится с заявлением о мошенничестве
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация