Проблема с гарантией - Магазин предлагает замену стиральной машины, но с доплатой

• г. Ростов-на-Дону

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наверное, имеет смысл действовать поэтапно, не сваливая ВСЕ проблемы в одну кучу. Я бы предложил сначала получить деньги за старую машину, потом купить новую, а потом предъявить требование о компенсации убытков (разницы между старой и новой ценой).

Спросить
Марина
11.12.2014, 20:04

Проблемы с гарантией стиральной машины - магазин предлагает вернуть деньги, но по высокой цене

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Поломалась стиральная машина Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 36 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать - так мне ответили в магазине. Применима ли в моем случае статья 24 пункт 2,,закона о защите прав потребителей. Если да,то какие действия должны применить продавцы?
Читать ответы (1)
Андрей Петрович
13.07.2014, 10:15

Как вернуть деньги за сломанную стиральную машину без упаковки - права покупателя и обязательства магазина

Купил стир машину, коробку выкинул. Машинка сломалась, обратился в СЦ производителя, где с меня взяли деньги за диагностику и выдали акт, что машина неремонтопригодна. Обратился в магазин вернуть деньги. Они согласились, но только при наличии упаковки, либо замены на такую же стир. Машину (без коробки). Прав ли магазин? И могу ли я возместить деньги за диагностику стир. Машины.
Читать ответы (1)
ИРИНА
30.09.2015, 16:22

Проблемы с посудомоечной машиной после покупки - как обменять или вернуть деньги?

Купила 15.01.2015 в Эльдорадо посудомоечную машину. Дополнительно приобрела экспресс гарантию на 3 года. Сейчас машина (ТЕН) не греет воду. Соответственно машина не работает. Обратилась в магазин-на замену. На складе такой модели не оказалось. Предложили доплатить и взять другую модель. Но ценник у другой машины +10000 руб. я не готова доплачивать. В возврате денежных средств мне отказали. Как я могу обменять машину без доплаты или вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.01.2005, 07:31

В течении какого времени продавец должен решить этот вопрос.

Я преобрела в кредит стиральную машину. После подключения машины оказалось, что она не работает. Это подтверждено документально мастером из сервисного центра. В магазине мне предложили 2 варианта: либо ремонт машины, либо они возвращают нам деньги, но только ту сумму, которую банк перечислил на счет магазина, с сохранением за нами выплаты процентов перед банком. В этом случае мы теряем деньги. Ремонт нас не устраивает, т.к. машина не была не одного дня в эксплуатации. Могули я потребовать от магизина расторжения договора купли-продажи (с возвратом товара) и договора кредитования. В замене мне на такую же модель мне отказали, могут предложить только другую модель. В течении какого времени продавец должен решить этот вопрос. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
26.02.2022, 15:10

Проблема выбора - стиральная машина на гарантии, но цены в магазине выросли - можно ли вернуть деньги?

Сломалась стиральная машинка на гарантии там поломок не одна и не наша вина, мы сдали в магазин по гарантии пришел ответ с сервисного центра машинка под замену, нам сегодня предложили выбрать другую или такую же равноценную, но в связи с последними событиями выросли цены в их нем магазине, могули я забрать деньги и купить в другом магазин? ?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2008, 10:48

Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине?

Нами был куплен товар (стиральная машина). В магазине уверяли, что она полностью безшумная, товар в магазине не проверяли. После доставки и установки ее дома, обнаружили, что машина очень шумно стирает, вызвали мастера того магазина, где покупали, он сделал заключение, о том, что машина не является безшумной. Мы хотели вернуть эту машинку в магазин и потребовать деньги, но нам отказывают. Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине? Очень благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.04.2019, 07:51

Проблемы с новой кофе-машиной - Как решить ситуацию с неисправностью и получить замену?

Я купила в магазине кофе машину. Покупку совершила в кредит. Через 3 месяца машинка сломалась. Я отвезла её в магазин. Меня попросили написать заявление на проведение диагностики машины. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, можно забирать машину. Я приехала в магазин, где меня спросили буду ли я проверять машинку. Я сказала что да. Сотрудники магазина при мне вскрыли коробку и попытались проверить работоспособность машинки. Но машинка не заработала. Мне сказали, что я снова должна написать заявление на проведение диагностики. На что я очень разозлилась. Заявление писать не стала. Сказала что буду общаться только с директором магазина. Машинку я не забрала. Поскольку в магазине я была в воскресенье и директора там не было, то я позвонила в понедельник в магазин и уточнила когда директор будет на месте. О чудо! Оказалось что директор в отпуске. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Могу ли я настаивать на замене данной машины на другую новую модель (при необходимости с доплатой)? При первом визите в такой замене мне отказали. Отказали даже на замену на такую же машину, но новую.
Читать ответы (2)
Елена
28.12.2014, 15:40

Проблемы с новой стиральной машиной - как решать и что ожидать от магазина?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.
Читать ответы (1)
Алина Николаевна
04.04.2015, 17:56

Сломалась стиральная машина на гарантии - как вернуть деньги или сделать обмен?

У меня поломалась стиральная машина! Не выжимает. Я звоню в сервисный центр, они не отвечают! Машинка находиться на горантии, сломалась в первые! Скажите пожалуйста возможно Ли обратиться в магазин и вернуть деньги? Либо сделать обмен на другую машинку? Спасибо!
Читать ответы (1)
ВОЛОДЯ
18.07.2020, 00:31

Как поступить, если сломалась стиральная машина на гарантии? И кто должен перевозить ее до Сервисного центра?

Поломалась стиральная машина на гарантии что нужно делать? И обязан ли магазин сам своими силами перевозить машину из дома в Сервисный центр?
Читать ответы (1)