Я заказала кухонный уголок по образцам, который мне доставили с явными дефектами внешнего вида

• г. Санкт-Петербург

Я заказала кухонный уголок по образцам, который мне доставили с явными дефектами внешнего вида - заваленные швы обивочного материала, нарушение симметрии рисунка, пузыри и т.д. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право отказаться от замены (т.к. изготовление нового будет около месяца, а уголок необходим мне сейчас, и нет гарантии, что вновь поставленный уголок будет надлежащего качества, со слов продавца, у них все такие), а потребовать уменьшения цены за него и в каких размерах (%) регламентируется снижение цены относительно стоимости товара Законом о защите прав потребителей.

Большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

для определения размера соответствующего уменьшения цены изделия обычно проводится товароведческая экспертиза (в СПБ это может быть Бюро товарныхъ экспертиз, наб. р. Фонтанки, д. 26, т. 579-98-97). Однако можно и просто договориться с продавцом.... Еще важным моментом является какой договор вы заключили - купли-продажи, или изгтовления кухни на заказ. Если договор купли-продажи, то Вы вправе отказаться от его исполнения и потребовать возврата денег, если же изготовление на заказ, то возврата денег можно требовать только в случае, если в установленый Вами разумный срок недостатки не будут устранены исполнителем...

Спросить
Гость_27364
26.03.2012, 00:48

Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату.

Скажите пожалуйста, а какие могут буть последствия для продавца, если он отказывается заменить товар надлежащего качества или вернуть за него деньги. В законе о защите прав потребителей в отношении товара надлежащего качества я такой статьи не нашёл. Товар, который не входит в перечень, товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Подскажите эту статью, ну пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей
22.01.2016, 20:09

Вопрос о правомерности удержания 25% стоимости заказа при отказе от товара, который еще не получен покупателем

Следующий момент: купили кухонный уголок под заказ в магазине (типовые размеры мебельной фабрики), оплатили сразу всю стоимость. На следующий день обнаружили, что он нам не подходит по размерам. Товар еще не получен, подписали договор купли-продажи, в котором указано, что товар надлежащего качества, не подошедший по габаритам и расцветке обмену и возврату не подлежит (ст. 25 закона о защите прав потребителей), а также, в случае отказа от товара и возврате предоплаты, покупатель обязуется компенсировать расходы на заказ в размере 25% от стоимости заказа. Правомерны ли действия продавца в части удержания 25% стоимости заказа в случае отказа от товара, который еще не получен покупателем. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
12.05.2005, 09:41

Подскажите пожалуйста комплектующие запасные части являются товаром имеющим индивидуально-определенные свойства.

Выписка из ФЗ "О защите прав потребителей": Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Подскажите пожалуйста комплектующие запасные части являются товаром имеющим индивидуально-определенные свойства. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Майя
08.10.2011, 10:16

Отказ покупателя от краски по образцу цвета - возможен ли в данной ситуации согласно законодательству?

Покупатель заказал краску по образцу цвета для изготовления. И отказался. Кроме статьи 32 закона О защите прав потребителей, - распространяется ли на недистанционную продажу абзац 4 пункта 4 статьи 26.1. этого закона - Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем?
Читать ответы (2)
Гость_27364
25.03.2012, 20:27

Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?

Скажите пожалуйста, вот в Законе о защите прав потребителей в статье 23 сказано, что продавец, допустивший нарушения за невыполнение или задержку выполнения требования потребителя в отношении замены товара ненадлежащего качества, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Два вопроса: 1) Применима ли данная статья 23 в отношении замены товара надлежащего качества? 2) Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Валера
03.05.2014, 08:26

Можно сформулировать заголовок следующим образом - \nВозможно ли подать иск на продавца после покупки участка с газовой трубой

Купил земельный участок после покупки узнал, что по моему участку идет газовая труба высокого давления. Могу ли я подать иск на продавца Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Потребовать компенсацию? Какова вероятность выиграть дело по снижению цены участка? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_27364
01.02.2012, 22:10

А при продажетовара надлежащего качества, который не был в эксплуатации и сохранены внешний вид, упаковка и чек

Скажите пожалуйста, а при продажетовара надлежащего качества, который не был в эксплуатации и сохранены внешний вид, упаковка и чек, то я имею право только на обмен товара или можно также его вернуть и получить назад свои деньги? Так как в законе (ФЗ О защите прав потребителей) написано, что только я имею право на обмен товара, а на возврат товар и получение денег не написано.
Читать ответы (2)
Иван
16.06.2017, 17:00

Как определить размер уменьшения цены после нарушения сроков выполнения работы или оказания услуги в соответствии

В соответствии со ст. 28 Закона " О защите прав потребителей" за нарушение сроков потребитель вправе требовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги). Какие ориентиры для уменьшения должны использоваться потребителем для определения размера уменьшения цены? Можно ли требовать уменьшения цены на 50%, 70%, 100%?
Читать ответы (4)
Сергей Николаевич
15.09.2015, 22:32

Ответственность продавца за просрочку выплаты денег за возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и соответствующая статья

Какая ответственность продавца за просрочку выплаты денег за возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Пожалуйста статью закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (2)
Sasa1212
25.12.2014, 01:32

Права потребителя при обнаружении недостатков товара и возможные действия

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков.
Читать ответы (1)