Порядок растаможки и необходимые документы при ввозе товара стоимостью более 1000 долларов для ИП

• г. Самара

Какая пошлина взимается при ввозе из другой страны с ИП, если стоимость товара более 1000 долларов. Можно ли будет растаможить товар в Самаре? Какие документы для этого нужны, если оплата за товар происходит через сайт поставщика с банковской карты индивидуального предпринимателя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Размер таможенной пошлины зависит от кода товара и страны происхождения товара.

Для подтверждения таможенной стоимости товара в таможенные органы необходимо предоставить:

1. Паспорт сделки (если сумма поставки /поставок за период/ свыше 50 000$);

2. Внешнеторговый контракт;

3. PI;

4. Коммерческий инвойс;

5. Упаковочный лист;

6. В зависимости от вида поставки: коносамент, аэробил, CMR;

7. Документы, подтверждающие оплату товара;

8. Документы, подтверждающие оплату перевозки товара;

9. Документы,, подтверждающие оплату таможенной пошлины;

10. Документы, подтверждающие оплату НДС.

11. Сертификат формы А;

12. Если код товара предусматривает - сертификат соответствия ТС.

Таможня может затребовать дополнительные документы: копию экспортной декларации, прейскурант поставщика, пояснения по техническим характеристикам товара и т.д.

Отсутствие необходимых документов может стать основанием для корректировки таможенной стоимости или для отказа в выпуске товара.

Если необходима консультация, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7