Как действовать в случае отказа дилера в ремонте по направлению от страховой компании?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Проконсультируйте меня по следующему вопросу.

Имею направление из страховой компании (Прогресс-Гарант) на ремонт автомобиля у своего дилера (Евросибавто, Боровая 55).

18 марта обратилась к дилеру с направлением, был принят заказ на запчасть (лобовое стекло).

06 апреля мне было сообщено, что заказанная мной запчасть находится на складе, однако при просьбе записать меня на ремонт мне было отказано. Мотивация - невыплаты дилеру в срок именно из этой страховой компании. Мне было сказано, что все направления на ремонт из этой страховой компании не принимаются в связи с ее неблагонадежностью.

Мне также было предложено обратиться к директору с просьбой договориться в личном порядке.

Подскажите пожалуйста на сколько правомерны действия дилера и какие мои действия в данном случае.

Заранее спасибо,

Екатерина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия дилера правомерны (хотя нужно смотреть договор между СК и Вашим дилером). Ваша проблема это страховщик (прогресс-гарант). Напишите заявление страховщику с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Обычно, взаимоотношения между Страховщиком и Сервисом происходят так, - СК переводит деньги насчет дилера, дилер производит ремонт. Видно Прогресс-Гарант уже схитрил с этим дилером (не выплатил по своим счетам), а дилер соответственно не хочет рисковать и просит оплатить ремонт сразу. Удачи Вам !!!

Спросить