Устранение недостатков в гарантийный срок - права и вопросы
Сдал машину на гарантийный ремонт. В результате дилер продержал машину у себя 44 дня. А на 45 день в авральном порядке починил машину используя другую деталь, внеся изменения в электрооборудование. Представитель дилера сказал мне, что эту деталь перестали выпускать и завод разрешил использовать другую. В связи с чем у меня возник вопрос. Имею ли я также право голоса в этом вопросе? Меня не устраивает, что машина подверглась конструктивным изменениям. Тем более, что, наверняка, никаких испытаний и инженерных расчётов не проводилось. И ещё один вопрос. Неужели автопроизводитель и дилер не знали, что нужная деталь отсутствует и починить мою машину за меньший срок. Сама замена детали делается за пару часов. А я заплатив немалые деньги, 45 дней ходил пешком.
45 дней - это максимальный срок ремонта устранения недостатков товара, если имеет место письменное соглашением сторон о сроке.
Если же письменного соглашения сторон о сроке ремонта не заключалось, то недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
В принципе, если доказать, что срок ремонта был нарушен, т.е. не являлся минимальным сроком, объективно необходимым для устранения данной поломки с учетом обычно применяемого способа, то можно попробовать и новый авто отжать или вернуть уплаченные средства за него. Это утверждение верно?
Просто интересно - при гарантийном ремонте какие средства платите?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация