Проблемы с подключением допуслуг в банке - Шансы на возмещение платы и морального вреда
Завела в банке карту виза, попросыила е подключать мне допуслуг, не поставила галочки в заявлении и не написала телефон, однако банк самовольно подкключил мне слушу смс-информирования и стал снимать плату. Счет ушел в минус, ьанк передал мое лело коллекторам, я разобралась с коллекторами и попросила банк отключить мне эту услугу (которую я не подключала) ПИСЬМЕННЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ. Смски и в самом деле перестали приходить, однако деньги за услугу так и снимают по сей день. Теперь вопрос: как вы оцениваете мои шансы в суде на возмешение суммы снятой банком полюс суммы морального вреда? И еще вопрос: банк принял мою претензию, время ответа у нихт 60 дней. Стоит ли ждать 60 дней или сразу подать иск?
Банк обязан рассмотреть вашу претензию за 30 дней.
СпроситьДля суда лучше дождаться отказа.
Шансы зависят от банка.
Моральный вред - вряд ли, а вот имущественный ущерб суд возместит, обратитесь кюристам
СпроситьПросто я даже не знаю, как заставитьбинбанк выполнять свои обязательства нормально! Я уже и в банк несколько раз ездила и на горячую линию звонила! Они не реагируют! То есть говорят: хорошо хорошо, отколючим услугу, а деньги продолжают снимать.
Насчео морального ареда:
А испорченная КИ?
У меня грудной ребенок, мне приходтится ехать с ним на разборки в банк стоять в очереди.
Кроме того, я в отпуске по уходу за ребенком, у меня трое детей, муж на инвалидности (трудовая травма). Для меня каждая копейка дорога. Разве у меня нет морального ущерба, когда какой то банкзабирает ни за что мои деньги???!!!
Спросить