Проблемы с подключением допуслуг в банке - Шансы на возмещение платы и морального вреда

• г. Ульяновск

Завела в банке карту виза, попросыила е подключать мне допуслуг, не поставила галочки в заявлении и не написала телефон, однако банк самовольно подкключил мне слушу смс-информирования и стал снимать плату. Счет ушел в минус, ьанк передал мое лело коллекторам, я разобралась с коллекторами и попросила банк отключить мне эту услугу (которую я не подключала) ПИСЬМЕННЫМ ЗАЯВЛЕНИЕМ. Смски и в самом деле перестали приходить, однако деньги за услугу так и снимают по сей день. Теперь вопрос: как вы оцениваете мои шансы в суде на возмешение суммы снятой банком полюс суммы морального вреда? И еще вопрос: банк принял мою претензию, время ответа у нихт 60 дней. Стоит ли ждать 60 дней или сразу подать иск?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Банк обязан рассмотреть вашу претензию за 30 дней.

Спросить

Для суда лучше дождаться отказа.

Шансы зависят от банка.

Моральный вред - вряд ли, а вот имущественный ущерб суд возместит, обратитесь кюристам

Спросить

Просто я даже не знаю, как заставитьбинбанк выполнять свои обязательства нормально! Я уже и в банк несколько раз ездила и на горячую линию звонила! Они не реагируют! То есть говорят: хорошо хорошо, отколючим услугу, а деньги продолжают снимать.

Насчео морального ареда:

А испорченная КИ?

У меня грудной ребенок, мне приходтится ехать с ним на разборки в банк стоять в очереди.

Кроме того, я в отпуске по уходу за ребенком, у меня трое детей, муж на инвалидности (трудовая травма). Для меня каждая копейка дорога. Разве у меня нет морального ущерба, когда какой то банкзабирает ни за что мои деньги???!!!

Спросить