Частые поломки телефона - как решить проблему?
13 октября 2013 года купила телефон в кредит на сумму 11820, через месяц практически он завис и я отдала в ремонт по гарантии это было 5 ноября 2013 года, брала на телефон альфастрахование на 23 месяца при покупке, прошло две недели вернули, потом опять завис но уже было это 27 февраля 2014 я отдала в другой сервис и мне его сделали и он пришел 4 марта 20142014 при этом написано было акт выполнения работ от 4.03.2014 по заявке заказчика 27.02.2014 был выполнен вид услуги и т.д. А до этого сдавала в ремонт в магазине Связной так как покупала его там. Первого октября 2014 он опять завис я его отдала и при этом это уже 3 поломка, я начала говорить можно ли отказаться от телефона так как он меня не устраивает потому что постоянно ломается, в связном сказали если в 4 раз поломается то можно написать претензию и все такое, В итоге мне его вернули через две недели и через месяц опять полетел это уже было 5 декабря 2014 и я прихожу к ним и думала что мне вернут деньги но не тут то было мне сказали что у вас пошла дополнительная гарантия и теперь не возможно написать претензию так как надо было через месяц приходить, сейчас можем только на ремонт и если там скажут что он не пригоден вернем деньги. И в который раз я его отправила на ремонт. Вот что мне сейчас делать? Он будет постоянно ломаться и мне нести его в ремонт?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьВы можете конкретно указать количество дней в ремонте по основной гарантии?
СпроситьДобрый день, Дарья Николаевна!
Согласно ч. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
По смыслу статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, по истечении пятнадцатидневного срока, в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Для более подробной консультации пишите в личку. Нужно посмтреть Ваши документы на телефон и акты принятия на ремонт.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить