Задержка доставки детской кровати - как расторгнуть договор и взыскать неустойку с предпринимателя?

• г. Орёл

У меня следующая ситуация: заказала детскую кровать в магазине, срок доставки истек (9 рабочих дней назад), продавцы не могут внятно ответить почему не привозят мебель, только каждый раз обещают, что на следующей неделе привезут. Хочу расторгнуть договор и взыскать неустойку с предпринимателя. Не понятно, сколько процентов указывать в претензии 0,5 или 1. А так же могу ли я взыскать ущерб на сумму покупки матрацев под размер данной кровати?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для составления претензии на возврат денег и расчета неустойки необходимо ознакомиться с договором, если хотите то можете сбросить его мне и я составлю документы.

Спросить